купить рейлинги на лодку

Подвесные лодочные моторы. Обзор моделей российского производства

Mercury ME F 5 M. Конечно, производитель предлагает в числе опций и внешний бак на 12 литров, но в этом случае цена и так не самого дешевого мотора приблизится к стоимости двигателя Honda, у которого и генератор входит в базовую комплектацию у Mercury это тоже опция.

Самые экономичные лодочные моторы

Отменная надежность, а при прямых руках и с маленьким баком проблем нет. Нижние ступени рейтинга лучших четырехтактных лодочных моторов небольшой мощности замыкают уже знакомые агрегаты: По сравнению с двухтактным вариантом мотор прибавил в весе на 5 кг, при этом потеряв в динамике: Вполне можно и поплавать в свое удовольствие, и на рыбалку. HDX F 5 BMS. Хоть и китаец, а вполне ничего за свои деньги. Но, в конце концов, такой мотор покупается не на один сезон и не на два — что мешает съездить за ним в отдаленный магазин, а не экономить время на поездке, тратя его на последующий ремонт? Лучший лодочный мотор, на мой взгляд, и своих денег он стоит. Mercury ME F 9. Ничто так не отвратительно инспектору ГИМСа и не ласкает так взгляд владельца моторной лодки, как цифра 9,9 на кожухе двигателя: Экономичный, надежный, плюс дистанционное управление в комплекте. Sea-Pro — это один из их типичных представителей: При нынешних ценах приходится невольно смотреть на Китай.

Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

И, кстати, этот мотор себя отлично показал. Если же вам лень один раз подкрутить карбюратор — покупайте японца в два раза дороже. Китайские лодочные моторы Hidea успели получить определенную известность в России. Много мотора за вполне приемлемые деньги. Заводится легко, в эксплуатации не капризный, и лодку тянет нормально. Сузуки DF2,5S весит 13кг!!!

  • Рыбалка в проводку с лодки на живца
  • Магазин охота и рыбалка череповец каталог товаров
  • Байтранер в беларуси
  • Фидерная ловля на москва реке видео
  • Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора. Альтаир Братан Галс Групер Марко Норвик Профмарин Стрим Феникс Хантер Aqua Storm BoatMaster Flinc Fort Boat Joker Marlin RiverBoats X-River Аксессуары. Темы статей Новости рынка Все про лодки пвх Лодочные моторы Тесты лодок и отзывы Оборудование Разъясняем закон Выставки От первого лица. Это интересно Покупка запчастей во Владивост… Как окунуться в сказку? Выбира… Как ловить карася На чём поехать на рыбалку? Документы, необходимые для рыб…. Полезности Лодки в мире Рыбалка Охота Экипировка Навигаторы и рации Туризм и рыбалка Авто и техника Тексты законов. ГОСТ Суда п…. Про надувные лодки пвх, обзоры. Тесты надувных лодок и отзывы. НАШ - не НАШ. О надежности и моторесурсе. Нашему одноцилиндровому "Салюту" в этом сегменте рынка противостоят такие торговые марки, как "МЕРКУРИ - МАРИНЕР", "ДЖОНСОН - ЭВИНРУД", "ХОНДА", "ЯМАХА", "СУЗУКИ", "ТОХАЦУ - НИССАН", "СЕЛВА". В таком именитом окружении "САЛЮТ" привлекает только ценой. Надежность всего изделия и его комплектующих, к сожалению, пока оставляет желать значительно лучшего. Может быть, это и не патриотично, но когда на карту поставлена жизнь человека, то необходимо быть объективным. Но, если вы чувствуете, что где-то в глубине вашего сознания затаился въедливый моторист, - можете рискнуть. Какой же из представленных брендов достоин занять почетное место на транце вашего судна? Тот, чей сервис имеется в вашем населенном пункте и наиболее доступен по цене. А также какой цвет "колпака" вам больше по душе. Все перечисленные торговые марки зарекомендовали себя, как достаточно надежные. Выпускаемые под ними моторы со слов производителей , при сходе с конвейера проходят четырех -десятичасовую наработку в режиме обкатки и, как правило, дефекты сборки, если они есть, выявляются уже на этом этапе. Поэтому, мы на прилавках видим моторы уже протестированные.

    самый экономичный двухтактный лодочный мотор

    А гарантия, которую дают дилеры - это дополнительная защита потребителя. В итоге, долговечность и надежность мотора будет определяться тем, как он обкатывался, транспортировался, эксплуатировался, хранился и обслуживался. Автору этих строк доводилось использовать двухтактный мотор с документально подтвержденной наработкой более часов коммерческой эксплуатации. Если эту цифру перевести на 4 десятичасовые рыбалки в месяц с мая по октябрь, то получится около 8 лет работы без капремонта. И это еще далеко не предел надежности. Поэтому при правильной и бережной эксплуатации мотора хватает надолго. Следующий вопрос - двум или четырем тактам отдать предпочтение. Повторяю, пока говорим о маломощных одноцилиндровых моторах. Минимальные вложения по обслуживанию, весьма неприхотливое отношение к нашему ому бензину. Правильно настроенный перед сезоном карбюратор не потребует к себе внимания всю навигацию, если в бензопровод врезан фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого - следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения. Более тяжелое и дорогое. Прежде всего, ГРМ газораспределительный механизм , который требует к себе постоянного внимания состояние ремня, настройка клапанов, распредвал, уровень масла в картере и т. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять специалист, услуги которого стоят немалых денег. Кроме этого, из-за своих конструкционных особенностей, мотор может перевозиться либо стоя, либо на одном боку. Мотор, оставленный на транце лодки в "поднятом" положении на сильном волнении, может "порадовать" заливом свечи. Более сложное и, как следствие, более дорогое после или предсезонное обслуживание. Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом без добавления масла бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой в среднем, порядка 10 Db шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. По мнению автора, солидарного с многочисленными высказываниями в Интернет - "общалках" водномоторной тематики, целесообразность 4-х тактов начинается с сильной "Ямахи" и 50 -ти сильной "Хонды", используемых в качестве основных моторов. Все, что слабее, практичнее использовать двухтактным. Есть одно небольшое исключение - вспомогательные двигатели, установленные на транце, рядом с основными, подключенные к дистанционному рулевому и к бензопроводу. Применение здесь 4-х тактников - оправдано. Итак, идем покупать новый, импортный, 2-х тактный, одноцилиндровый мотор. Что есть на рынке категории PORT ABLE? Объем цилиндра этих моторов находится в пределах куб. Вес этой категории моторов позволяет без труда взрослому человеку среднего телосложения осуществлять установку мотора на транец судна и переносить к транспортному средству. Винты маломощных моторов 2 - 3,5 лс , как правило, изготавливаются из пластика. Их фиксация на гребном валу мотора осуществляется при помощи штифта на жаргоне водномоторников - ШПОНКИ , которая предохраняет винт от повреждения при наезде на препятствие.

    Как правило, штатный винт является оптимальным по параметрам диаметр 7 - 7,25 дюйма, шаг - 6 дюймов , и винты с иными диаметрами и шагами не предусмотрены. Моторы этой категории оснащены встроенным баком. Мотор заводится на нейтрали, передний ход включается специальным рычагом. Реверс осуществляется поворотом мотора на градусов отметим, что в этот момент вода из контрольного отверстия начинает литься в лодку. Моторы этой категории, как правило, не имеют положения "мелководного привода". Винты на моторы 4 - 6 лс выполнены из сплавов алюминия. Их фиксация на валу может быть разной. Одни производители ставят шпонку, другие размещают в ступице торсионы демпферы. Существенная разница в цене позволит надолго забыть об увеличенном расходе топлива и масла двухтактного двигателя;. Уровень шума двухтактных двигателей, как правило, выше, чем у четырёхтактных. И хотя объективно оценить воздействие шума на человека нельзя, четырёхтактный двигатель создаёт меньше дискомфорта, таким образом сохраняя наши нервы;. Мелководья, водоросли и коряги постоянные спутники рыболова, поэтому приспособленность двигателя и винта для подобных испытаний существенно повышает экономичность использования двигателя;.

    ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

    Следует отметить, что выбор двигателя для лодки, предназначенной для рыбалки, имеет несколько нюансов:. Немаловажным фактором при выборе лодочного мотора является требование его регистрации на лодке при мощности более 10 л. Из перечисленного выше можно сделать вывод, что очень хорошим вариантом для надувной рыбацкой лодки будет двигатель с максимальной мощностью в 5 л. При этом максимальную финансовую экономию можно получить, купив двухтактный двигатель, а сберечь нервы, поможет тот мотор, который больше понравится конкретному человеку. Мощность мотора во многом предопределяет скоростные характеристики движимого судна. Они отличаются большим объёмом двигателя, продвинутой конструкцией, наличием элементов электронного управления не всегда , а также высоким качеством исполнения. Но наряду с достоинствами имеются и очевидные недостатки: Основное преимущество всех моторов компании Mercury перед конкурентами заключается в стабильно низком уровне цен при практически идентичных характеристиках двигателя. Конечно, последнее утверждение слегка утрировано. Так, за основу в Mercury ME 30 M взята двухтактная система двигателя с рабочим объёмом в кубических сантиметров. Завершает нелестную картину тот факт, что для смазки и в качестве топлива необходимо пользоваться готовыми смесями, поскольку раздельной заправки в нём не предусмотрено. Конечно, такая система — не то, что хочется видеть от топовой модели мотора. Но по ряду характеристик среди равных именно Mercury ME 30 M становится одним из лучших двигателей в своём классе. Немногим лучше своего оппонента смотрится Yamaha 30HMHS. Это такой же двухтактный мотор, работающий на готовой смеси масла и бензина. Его рабочий объём равен кубическим сантиметрам. С одной стороны — это негативно влияет на расход топлива, трата которого насчитывает 11,5 литров в час. С другой — это в значительной степени повышает ресурс работы двигателя, поэтому данная модель отличается большим эксплуатационным сроком и долговечностью, что отмечено многими пользователями. Цена полностью отвечает использованному типу системы, наличию регуляторов наклона румпеля и самого мотора, параметрам надёжности и безопасности. Очень дорогой и очень продвинутый мотор, созданный для приверженцев мощной фирменной техники. Четырёхтактный двигатель имеет три цилиндра и кубовый рабочий объём, что обеспечивает стабильно высокую заявленную мощность все 30 л.

    Хорошо также показал себя мотор Honda, вот только цена его выглядит угрожающе больше т. В плюс Хонде можно записать еще и карбюратор, который подвластен любому механику, более менее знакомому со строением моторов. Мотор Evinrude с его технологией E-TEC тоже очень хорош, вот только он достаточно редкий гость в нашей стране. С самым современным оборудованием мотор Yamaha находился в постоянной борьбе со своим избыточным весом. Mercury же стал добротным середнячком.

    самый экономичный двухтактный лодочный мотор

    You can use these tags: Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Самый доступный Yamabisi — двухтактный T2BMS. Этот одноцилиндровый силовой агрегат объемом 50 "кубиков" можно купить за 11 рублей.

    самый экономичный двухтактный лодочный мотор

    Для приобретения четырехтактного F2,5BMS объемом 72 кубических сантиметра понадобится 23 рублей. В разнообразии производителей, а также технических характеристик силовых агрегатов неподготовленному человеку разобраться очень сложно. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. Подвесные лодочные моторы SUZUKI Сузуки. Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. В модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2. На заводах SUZUKI каждый новый подвесной лодочный мотор запускается и тестируется. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии.

    самый экономичный двухтактный лодочный мотор

    Вы убедились, что иногда, чтобы заработать деньги, достаточно прочесть статью? На самом деле информации в интернете много, вот только она а не систематизирована и б лоббирована. И всегда, когда долго копаешь оказываешься в онлайн магазине: Статьи специалистов настоящих -редкость, а тут всё чётко по полочкам разложено. Я не согласен в корне с автором статьи. Если бы производители моторов не вводили бы новшества в маломоторные агрегаты, то мы до сих пор ходили бы на паровых двигателях…. Авто без инжектора уже ни кто не мыслит. Почему же лодкомоторам не стремится к лучшему. Вы пишите правильные вещи. Но данная статья никакого отношения к вопросам актуальности НТП не имеет.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *