ebay humminbird helix

5. Разборка и сборка мотора “Ветерок-8М”

По мере появления информации обязательно поделюсь. Fed , Все, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. Fed , К нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Информация об изображении Оправка для запрессовки сальников. Информация об изображении Втулка для надевания верхнего сальника. Блок цилиндров необходимо заменить, если цилиндры сильно изношены, а на их зеркалах имеются глубокие задиры или трещины. Износ цилиндра можно определить и по наличию уступа у верхнего торца гильзы.

разбираем мотор ветерок 8

Если этот уступ резко выражен, то двигатель будет работать, но мощность его понизится. Замена блока цилиндров производится в сборе с картером, так как при изготовлении они проходят совместную механическую обработку и возможно несовпадение их посадочных поверхностей. На коренных и шатунных шейках коленчатого вала, на внутренних поверхностях головок шатуна и обойм подшипника средней опоры, на торцах этих поверхностей, на иглах и поршневом пальце не должно быть следов выработки, резкого посинения, выкрашивания и других дефектов. У годных для дальнейшей эксплуатации деталей цвет рабочих поверхностей должен быть или светлый, или несколько сероватый. Износ шатунных шеек и игл нижней головки шатуна можно оценить по суммарному зазору между иглами в собранном узле. Величина зазора не должна превышать половины диаметра иглы, т.

Ветерок 8 ремонт

Проверить это можно любым стержнем диаметром не более 1,25 мм через смазочное отверстие шатуна. В зоне работы сальников вал должен быть блестящим без выработки. Острые концы игл могут иметь небольшой износ. Не заметил как села батарейка. Регулировка клапанов лодочного мотора Ветерок Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. При этом нужно следить, чтобы метки на шатуне и его крышке были на одной стороне. Демонтаж коленчатого вала начинается со снятия крышки картера с помощью съемника, прилагаемого к мотору, и двух шпилек, вворачиваемых в специальные резьбовые отверстия в крышке картера. После этого отворачивается винт, расположенный на плоскости картера в углублении под впускной патрубок. Съемник приворачивается к картеру со стороны нижней плоскости четырьмя винтами М6. Если нет съемника, то можно использовать выколотку. Удары молотком наносят по концу выколотки, вставленной в нижний конец вала. Для снятия средней опоры вала нужно отвернуть два стяжных винта и разъединить верхнюю и нижнюю половинки опоры. При сборке шатунов болты крепления крышек ставить на бакелитовом лаке или клее БФ-2, смазать им резьбу. Резьба в шатунах и на болтах предварительно должна быть тщательно очищена от масла промывкой в чистом бензине Мо мент затяжки шатунных болтов должен быть 13 — 14 Н м 1,3 — 1,4 кгс: При сборке шатунов и обоймы средней опоры коленчатого вала обратить внимание на совмещение половин нижней головки шатуна и половин обоймы по линии излома и на их чистоту.

Как разобрать лодочный мотор ветерок 8

Для удобства сборки ролики предварительно заложить в шатуны и обоймы, смазав их солидолом. Поршень необходимо установить так, чтобы стопор поршневых колец был направлен кверху. Перед установкой основания магдино смазать посадочное место крышки картера смазкой УТ консталин жировой , ГОСТ — Установка крыльчатки водяной помпы.

разбираем мотор ветерок 8

Из импортных компонентов используем только сальники и новые подшипники. Ну и масло в редукторе само собой. Итак, фото донора и процесса разборки:. Фото "таблички" мотора - историю надо хранить. Прикрепим ее на место после реставрации. Провода ВВ были подсоединены "методом скрутки". На этом фото видно, что старая краска сошла вместе с грунтовкой местами. Фото со стороны карбюратора. Кусок ручки стартера обломан - под замену однозначно. Важно, чтобы при такой фиксации опоры пластинка и клин не выступали за наружный диаметр опоры. Устанавливая коленвал, необходимо следить за расположением отверстия для подвода смазки в крышке картера - оно должно совпадать с соответствующим отверстием на картере. Чтобы сразу же сориентировать крышку картера по отверстиям для ее крепления, следует завернуть одну или две шпильки в качестве направляющих. Поместив коленчатый вал в картер, винтом фиксируют среднюю опору. Крышку картера нужно осадить оправкой Рис. Если после остывания картера коленчатый вал проворачивается с трудом, необходимо снять осевой натяг с подшипников легкими ударами молотка через проставку по конусному концу коленвала. После этого освобождаются и удаляются пластинка и клин, удерживающие среднюю опору. Для дальнейшей сборки необходимо дать картеру остыть до нормальной температуры. Затем поршневой палец с помощью оправки вводится в отверстия бобышек поршня и установленного между бобышками шатуна глубина запрессовки контролируется по проточкам на оправке и фиксируется стопорными кольцами. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз!

разбираем мотор ветерок 8

Информация об изображении Поршень в сборе с шатуном. Информация об изображении Выколотки для поршневого пальца.

  • Mikatsu в санкт-петербурге
  • Рыбалка в самарской области б. каменка
  • Когда ловить семгу на кольском
  • Снасти на ленка фото
  • Информация об изображении Снятие блока цилиндров с картера. Информация об изображении Разъединение нижней головки шатуна. То же склоняюсь к покупки ветерка, ямахи и сузуки не по карману. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *