лодка для прикорма рыбы

Подводная лодка времен Гражданской войны Севера и Юга

Сталина, положило конец любым спорам. И это затягивание в разрешении спора бросило корабли ЭОН в объятия жесточайшего шторма крен корабля доходил до 50 градусов , от которого подводникам пришлось укрываться в Авачинской бухте. Затем был заход отряда в Советскую Гавань. И лишь 17 октября г. Задание Родины было выполнено с честью. Командование Тихоокеанского флота поздравило экипаж с завершением этого исторического плавания. Командир ЭОН военинженер 1 ранга И. Сендик и инженер экспедиции военинженер 2 ранга А. Дубровин были награждены золотыми именными часами. Но государственных наград подводники не получили. Возможно, решающую роль в такой необъективности оценки перехода сыграли: Зайдулину присвоили звание капитана 2-го ранга. Если же вести сразу соединение объекта , то необходимо иметь ледоколов не менее двух, кои должны заниматься исключительно проводкой военных объектов. Корпус лодки гудит под ударами волн, вода еле успевает проваливаться через отверстия надстройки. Чуть не смыло за борт вахтенного командира лейтенанта Тищенко. Огромные водяные валы, заходя с кормы, накрывают нас, отрывают от настила мостика, а потом с силой увлекают назад. В такие мгновения нужны не только спокойствие и выдержка, но и огромное напряжение физических сил. Виноградова ушла во второй боевой поход. Придя в заданный район, подводники приступили к постановке мин. Началась непривычная для балтийцев полярная ночь. По черному небу метались, как хвостатые кометы, причудливые полосы северного сияния. Они вспыхивали какими-то сказочными золеными и розовыми цветами, повисали в зените жемчужными мерцающими дугами. Отлично руководил подчиненными командир минно-артиллерийской части лодки лейтенант Г. Сапунов, быстро и умело действовал минер старший матрос С. Однако это не мешало одному быть до конца требовательным, второму — беспрекословно исполнительным. Вот уже в цистерне остались всего две мины. И в это время сигнальщики обнаружили прямо по носу огни какого-то судна.

Германские базы в советской Арктике

Котельников быстро принимает решение — не срывая минной постановки, атаковать врага. Торпеда устремилась к цели. В лунной дорожке виден ее пенистый след: Но ожидаемого взрыва нет. Видимо, это мелкосидящее каботажное судно и торпеда прошла у него под килем. Через несколько секунд загремели выстрелы. Четко работают командиры орудий старшие матросы Я. Вражеское судно загорается, стопорит ход и, объятое пламенем, погружается в воду. Продолжая осуществлять поиск противника на подходах к Гаммерфесту, Котельников 11 декабря обнаружил в перископ морской тонный буксир, натужно тащивший баржу, груженную бочками. И вот всего в четырех милях от вражеских берегов, со всех сторон тесно обступивших пролив, у самой военно-морской базы противника из-под воды поднимается мокрый корпус советского подводного крейсера, и вслед за тем гремят раскаты орудийных выстрелов. Эхо в горах многократно повторяет их. И невооруженным глазом видно, как на буксире и барже мечутся насмерть перепуганные фашисты, поднимая в ужасе вверх руки. Объятые пламенем, буксир и баржа быстро тонут. Неожиданно от тонущей баржи отделяется ранее не замеченный мотобот. Всего три выстрела потребовалось орудию старшего матроса Сарычева для того чтобы разнести его в щепки. И вдруг из-за скалы вырвались катера-охотники противника, стремительно гоня перед собой белые пенистые буруны. Тяжело плюхаются в воду глубинные бомбы: Первая серия бомб ложится очень близко. Вышли из строя указатели кормовых горизонтальных рулей. Но пятидесятилетний мичман В. Носов, начавший службу на подводных лодках Балтийского флота еще в году, недаром слывет лучшим рулевым-горизонталыциком флота. Двадцать семь глубинных бомб, разорвавшихся в непосредственной близости, не причинили подводной лодке значительного вреда. Условное изображение бомбометания морских охотников Наступил новый, год. Шумкин стал выслушивать какие-то шумы. Командир тщательно осмотрел горизонт в перископ, но ничего не обнаружил. Следовательно, источник шумов находился под водой. Шум винтов фашистской подводной лодки то удалялся, то приближался. И все же от поиска вражеских транспортов Котельников не отказался. Так прошли сутки, вторые — фашистская лодка по-прежнему находилась где-то поблизости, укрываемая мраком полярной ночи. Мористее транспорта безмятежно покачивался на легкой зыби сторожевой корабль.

Командир вновь поднял перископ. Оказалось, что в транспорт попала лишь одна торпеда и он, несмотря на повреждение, продолжает оставаться на плаву. Повторная торпедная атака результата не дала. Видимо, из-за небольших глубин торпеды ударились о грунт. Еще не полностью были продуты цистерны, как уже загрохотали залпы ее орудий Артиллерийским огнем управлял Сапунов. Со второго залпа получил накрытие и стал тонуть сторожевой корабль. Загорелся от попаданий снарядов и начал медленно погружаться в воду, разламываясь на части, транспорт. Неподалеку от лодки взметнулось несколько высоких водяных столбов! Позади тонущего транспорта артиллерийские наводчики обнаружили второй транспорт, поменьше — водоизмещением около 3 тысяч тонн. Весь огонь был перенесен на него. Отлично действовали командиры орудий старшина 2-й статьи С. Абашев и старшина 1-й статьи И. Орудия, наводимые старшими матросами М. Кириченко, посылали снаряды без промаха. В едином порыве действовал весь личный состав. Бородинов — саженного роста, обычно неразговорчивый и мрачноватый, — оставив камбуз, неутомимо подавал снаряды наверх. Стоя по колено в ледяной воде, снаряды принимал вестовой матрос Н. В этот момент каждый человек представлял собой частицу дружного боевого коллектива, сплоченного волею командира для достижения единой цели — разгрома врага. Второй фашистский транспорт постигла та же участь — он быстро скрылся под водой. Вместе с транспортами пошли на дно 30 тысяч полушубков, предназначавшихся для замерзавших на мурманском направлении гитлеровцев, а также цемент и динамит. Снаряды, посылаемые противником с берега, стали ложиться все ближе и ближе. Белые фонтаны вскидывались почти у самого борта. Комендоры буквально на плечах друг у друга посыпались в люк центрального поста. Командир, спустившийся последним, задраил люк. Подводная лодка пошла на глубину. Нужно иметь гибкий ум, большое спокойствие и выдержку, чтобы из всех возможных вариантов мгновенно выбрать один: Несмотря на артиллерийский обстрел противника, Котельников принимает решение отходить в надводном положении. Под обоими дизелями, на полном ходу подводная лодка уходит за предел досягаемости снарядов вражеских береговых батарей.

Северный флот ВМФ России

На мостике — командир и военный комиссар подводной лодки старший политрук Л. Зорко вглядывается вперед сигнальщик комсомолец Кириченко, только что в бою наводивший орудие на корабли врага. Его внимание сосредоточено на водной поверхности, на хмуром небе. Нужно быть готовым ко всему, и сигнальщик внимателен и насторожен. Но командир верен себе — по-прежнему он внешне спокойно выпускает струйки дыма из своей трубки. Четкая команда, и подводная лодка опять уклоняется от вражеских торпед. Фашистская подводная лодка, облегченная после выпуска торпед, выскочила на поверхность. Командир миллиметрового орудия старший матрос А. Кабанов успел сделать по ней несколько выстрелов. Вражеская лодка погрузилась и поспешно покинула опасный для нее район. Котельников, сведя черные широкие брови в одну линию, прочно стоял на мостике, широко расставив ноги и зажав в зубах давно потухшую трубку с длинным прямым чубуком. С трубкой командир не расставался, и это нередко приводило к курьезам. Если в центральный пост с мостика передавали, чтобы вестовой Смирнов вынес командиру новую трубку, все знали — очередная трубка пошла на дно.

Подводный Флот КНДР. Это уже лучше.

Видимо, командир, привычно держа ее во рту, громче обычного подал команду — и трубка за бортом. Поэтому в поход Котельников непременно брал несколько трубок — про запас. Любимый командир, отличный моряк — так говорили о нем все, кто с ним плавал. Трудно командиру в море. День и ночь либо в боевой рубке, либо на мостике. Он в постоянном напряжении, в любую минуту готов встретить и уничтожить врага. Командиру в море нет времени для отдыха. Под стать командиру и его старший помощник старший лейтенант А. Бакман, коммунист с года, до поступления в военно морское училище — токарь одного из ленинградских заводов. Его любили, но побаивались. Бакман хладнокровен и спокоен в бою. После этого похода лучшие люди экипажа — Н. Смирнов и другие — подали заявления с просьбой о приеме их в ряды Коммунистической партии. За короткое время она увеличилась более чем в четыре раза. Если в году на подводной лодке было всего семь коммунистов, то в году уже две трети личного состава стали членами и кандидатами партии. Электрик старшина 2-й статьи Д. Сакун в своем заявлении писал: Сакун уже шестой год служил на флоте. Бывший школьный учитель, он отличался серьезностью и педантичностью.

подводные лодки севера

При сильных штормах его мучили приступы морской болезни, но Сакун не терял работоспособности и в такие минуты неизменно шутил: Орденом Ленина был награжден капитан 3 ранга Котельников, орденом Красного Знамени — старший политрук Герасимов, лейтенант Сапунов, артиллеристы Абашев, Гераскин, сигнальщик Кириченко, орденом Красной Звезды — старший лейтенант Бакман. На борту находился и её первый командир В. Котельников, ставший командиром 1-го дивизиона подводных лодок. Лодка участвовала в эксперименте: Кроме того, в скором времени в бухту Разбойник доставят еще 19 трехотсечных блоков с Камчатки.

подводные лодки севера

Одним словом, работой новый ПДХРО и сотрудники ДальРАО обеспечены надолго. Но если обернуться назад и посмотреть с чего все это начиналось, какая огромная работа была проделана и трезво оценить результаты, можно смело сказать: Решена важнейшая задача ядерной безопасности международного масштаба. За время нахождения в воде, атомная субмарина сильно обрастает морским мусором, который будут счищать в течение месяцев. Следуя полным ходом в надводном положении у мыса Желания, подлодка Вихмана могла либо идти к Земле Франца-Иосифа допустим, при нахождении на борту полярников или метеорологов или при наличии неисправности каких-либо технических средств на борту , либо возвращалась в Норвегию. С прибытием в базу командир "С" доложил, что перед потоплением немецкая лодка шла курсом на север. Подлодка Вихмана менее месяца как пришла в Арктику из Норвегии. Первого августа она выставила 16 мин ТМС в районе западнее мыса Русский Заворот Печорское море. Практически вместе с "У" в Арктику пришла и "У" командир обер-лейтенант Ханс Хильдебранд , которая 4 августа также выставила 16 мин ТМС у мыса Русский Заворот, а 23 августа - 24 мины ТМВ в соседнем с Обской губой Енисейском заливе. Позже, 14 ноября, "У" вновь "проявилась" у Новой Земли, выставила минное заграждение из 24 ТМВ у западного входа в пролив Югорский Шар и уж лишь затем вернулась в Норвегию. Если все выше перечисленное собрать вместе, то будет уместно предположить, что обе лодки "У" и "У" могли действовать по единому плану. В этом случае "У" также готовилась патрулировать в Карском море 80 суток. Уместно предположить, что на борту немецкой субмарины, кроме основного экипажа, реально могла находиться либо смена метеорологов, либо смена обслуживающего персонала одной из тайных баз, возможно в той же Обской губе. Вооружение - 2хмм торпеды.

подводные лодки севера

Это ничего не даст. Нью-Орки потом СевКорею в пустыню превратят Я уверен в бесконечности двух вещей: Хотя относительно первой у меня есть некоторые сомнения. ПЛ КНДР до гавани Нью Йорка не дойдет в принципе. Тут никакого противодействия даже не понадобиться. Ни одна страна не позволит ей у себя бункероваться, да и просто износ корпуса и двигателя ставит невозможным такой переход. Полупогружающиеся и даже погружающиеся катера, вместе кораблями носителями были упомянуты в моем посте о надводных кораблях. Китай уже предлагал США совместно разделить Северную Корею на районы оккупации, ввести туда войска и навести порядок. Самоубийство было обычной практикой только в Японии и Корее. Страшна самоубийственная атака на Нью-Йорк с использованием сверхмалой ПЛ , несущей ядерный заряд,и доставленной большой ПЛ. Вспомните ядерную торпеду академика Сахарова. Теоретически это возможно,а значит , уже опасно. Можно доставить к берегам США бомбу или ракету на борту сухогруза. Утром го Щедрин обнаружил конвой, шедший в восточном направлении. На этот раз был дан четырехторпедный залп по створившимся судам каравана с небольшой дистанции. Залп с С стал единственной за всю войну торпедной атакой советской подводной лодки, когда реально были поражены два судна. Еще более успешным для С оказался ее третий поход 11 — На этот раз лодка заняла позицию между мысами Нордкап и Омганг. В ночь на 17 июля Щедрину удалось перехватить возвращавшийся с минной постановки отряд немецких кораблей. Так С и ее командир вошли в число наиболее результативных на Северном флоте. Щедрин действовал умело и напористо. Взрывов не последовало, новой атаке мешало близкое присутствие С она выпустила торпеды спустя 35 минут после С На следующий день С сама подверглась нападению немецких кораблей ПЛО, но ей удалось уйти. С 20 февраля по 7 марта С принимала участие в операции РВ Почти две недели ей не удавалось выйти на перехват конвоев из-за штормовой погоды, но 4 марта в районе Слетнеса цель все-таки была обнаружена. Опасаясь попасть под таранный удар кораблей охранения, Щедрин предпринял бесперископную атаку со слишком большой — метровой — глубины.

Ничего хорошего из этого не вышло: Другая взорвалась, не дойдя до цели, и этим лишь привлекла внимание противника. Вскоре ее отозвали в базу. Шестой боевой поход 16 - Спустя четыре дня ей удалось атаковать конвой, обнаруженный нашей авиаразведкой. Щедрин выпустил с дистанции 7 кбт четыре торпеды по транспорту и миноносцу, после чего услышал три взрыва. Через шесть минут подняли перископ: Вопреки этим наблюдениям, данные германской стороны свидетельствуют, что следы двух торпед прошли за кормой транспорта, а третья выскочила на поверхность. Корабли охранения вяло контратаковали, сбросив наугад 19 глубинных бомб. Вечером го ей удалось обнаружить конвой. Щедрин выпустил четыре парогазовые торпеды с 19 кбт. Немцы преследовали лодку, но безрезультатно. Другая атака с дальней дистанции, произведенная спустя два дня, также оказалась неудачной. Одна из четырех торпед взорвалась, не дойдя до тральщиков М и М, после чего те обрушили на лодку три десятка глубинных бомб. С увернулась и вечером того же дня легла на обратный курс. За боевые заслуги указом от 5 ноября года Щедрину было присвоено звание Героя Советского Союза, а С 23 февраля года стала гвардейской. Субмарина командир — капитан 3 ранга В. Векке прибыла в Беломорск 8 сентября года. На рассвете вахтенный обнаружил впереди по курсу два неизвестных самолета ими оказались наши МБР. Воскресенье, 06 августа 0. Автономка Авторский сайт Александра Викторова. Главная АВТОНОМКА-1 АВТОНОМКА-2 АВТОНОМКА-3 АВТОНОМКА-4 Книга врача. Плавание атомных подводных лодок подо льдами Арктики. Ижмяков, спаслись - 21 человек. На боевом счету этой лодки тральщик Т, затопленный совсем экипажем в декабре г. Сама лодка, впоследствии, была повреждена при налете союзной авиации на Тронхейм. Последняя жертва г. Это судно типа "Либерти", передано СГМП в июне г. От взрыва торпеды пароход разломился на две части, носовая затонула, а кормовая осталась на плаву. Спасательная операция проходила ночью в штормовом море. Из всего экипажа погибло 14 моряков, в том числе капитан В. Субботин, капитан парохода "Тбилиси", погибшего в г. В строй вошел третий "Тбилиси". Подлодке U в январе г. СГМП, погибший в Баренцевом море, у восточного берега полуострова Рыбачий. Следуя в конвое ПК-9 Печенга-Кольский 22 апреля г. Удалось спасти 37 человек, погибло 5 человек. Перед этим в декабре г. Из 21 лодки, потопивших транспорты, 15 уничтожены в годы войны, две повреждены и вышли из строя. Таким образом, подводные лодки представляли основную опасность для торгового судоходства в годы войны.

  • Курск подводная лодка ответы
  • Yo-zuri 3ds popper f963-hhpb
  • Карповые рыболовные форумы
  • Воблер рапала ssr-7
  • От авиации противника вооруженные торговые суда имели возможность отбиваться, а в ряде случаев даже сбивать вражеские самолеты. Спасибо вам деды-прадеды за Великую Победу!!! Есть мелкие несущественные неточности, но это все вина архивов везде по разному. Перед подводниками, действительно, можно только преклоняться. В наши архивы не залезал, в немецкие - тем более. Ура-патриотическая статья, к сожалению с историей не имеющая ничего общего. Андрей77 , Ты сам-то понял что сказал? Если это ИСТОРИЯ, прошу ссылки на ЦВМА как минимум , немецкий аналог, сопоставление архивных документов. Иначе это словоблудие, в стиле советской программы Служу Советскому Союзу утром в воскресенье выходила, по первому каналу ЦТ СССР. Вопрос к автору статьи, какие источники Вы цитируете?

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *