старый пруд денисовка крым рыбалка

Как был создан подвесной лодочный мотор

Создание первых промышленных образцов лодочных моторов связано с именем Ола Эвинруда - американца норвежского происхождения.

подвесной лодочный мотор история

Потомок викингов, он с детства любил море, имел конструкторские наклонности и еще в подростковом возрасте начал строительство своих первых лодок. Свой первый двигатель он изобрел в году.

  • Видео технические характеристики подводных лодок
  • Лодка для прикорма рыбы
  • Куплю лодку под водомет
  • Ловля поплавочной снастью на живца
  • Это был двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. На волне успеха молодой изобретатель вскоре собрал четырехцилиндровый двигатель и поставил его на свой автомобиль, а затем совместно с инженером Клемиком открыл небольшое автомобильное производство. После возникновения разногласий с компаньоном, Ол вышел из дела, а при создании собственной компании его постигла неудача. Тогда, чтобы как-то прокормиться, он снял небольшое помещение в кузнечной мастерской, где занялся изготовлением литейных моделей. Ол Эвинруд собрал лодочный мотор, который подвешивался к корме лодки, и поставил на него глушитель. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Фирма просуществовала недолго и Оле вернулся на работу в модельную мастерскую.

    История создания подвесных лодочных моторов

    В один из Августовских выходных года Оле и Бесс отправились с друзьями на пикник на один из островов на озере в Милуоки. Это событие оказалось переломным моментов в истории создания лодочных моторов. Бесс захотелось мороженного и Оле отправился за ним на весельной лодке.

    подвесной лодочный мотор история

    На обратном пути поднялся ветер и Оле пришлось грести против ветра и течения. Обратный путь занял много времени и мороженное, купленное для Бесс , растаяло Возвращаясь с пикника Оле был крайне молчалив и задумчив. Он был поглощен идеей создания съемного мотора, который можно было бы установить на любую лодку. Знаменательно, что до появления "Вихря" в 60х годах моторов такой мощности в стране не производилось, да и первые серийные "Вихри" едва выдавали 16 сил, при том, что их вес приближался к 50 кг, в то время, как ЛМ-7 весил всего 43 кг, имея при этом собственный бак, закрепленный за мотором. Мотор считался настолько мощным, что в канавке пускового шнура на маховике не было вырезов для закладывания узлов - считалось, что это может быть небезопасным для водномоторника, так как при запуске мотора, зацепившийся за маховик пусковой шнур мог повредить руки. Кстати, шнур был выполнен из кожи. Естественно, что владельцы этих моторов сами делали канавки в маховике, чтобы облегчить запуск, существовало еще много кустарных доработок этого мотора. Многие из них хотели внедрить на заводе, но помешала война. После войны производство мотора решили не возобновлять, так как было явно не до этого. Но если говорить о стандартах, то переносные моторы были ничем иным, как продуктом пугающе низкого качества.

    История советских лодочных моторов

    Поэтому производители сильнее всего жаждали поместить в своих объявлениях фразу: Иными словами, Ол Эвинруд не был изобретателем первого подвесного лодочного мотора, однако он сконструировал первую практичную модель, которую практически всегда можно было завести. Он потратил на её разработку два года. Однако по сей день остаётся загадкой, каким образом ему удалось сделать свою модель лодочного мотора совершеннее моторов Уотермана. Обе модели работали по одному и тому же принципу. Создаётся впечатление, что единственное видимое различие между ними состояло в расположении цилиндра: Помимо всего прочего, механизм Эвинруда отличался лучшим техническим исполнением. Позднее моторы Эвинруда подвергались некоторым доработкам и усовершенствованиям таким, как тяговый шнур и выхлоп отработавших газов в воду. Однако оригинальный дизайн Ола года изменился незначительно. После некоторых усовершенствований подвесные лодочные моторы Эвинруда превратили его дело в успешное промышленное предприятие. Возможно, Ол не возлагал на свою разработку слишком больших надежд. Скорее, он полагал, что получит немного больше заказов на местном уровне или, в лучшем случае, будет располагать чуть большим ассортиментом. Однако число заказов стало расти ещё до того, как компания стала производить лодочные моторы в больших объёмах. Однажды друг Ола попросил одолжить один подвесной мотор на воскресную прогулку, а на следующий день явился с десятью заказами и наличными на их оплату. В году, чувствуя, что эти моторы способны завоевать большой рынок, миссис Эвинруд села за свой стол на кухне и написала первое рекламное объявление для компании. Отклик на эту заметку был просто невероятным: На нем все лето г. Однако забыть подвесные моторы Ол не мог. Той же зимой в одном из нью-орлеанских отелей он спроектировал облегченный двигатель, а вернувшись в Милуоки, продолжал совершенствовать его конструкцию. Однако старый партнер Крис Мейер не проявил интереса к переходу на производство нового двигателя мощностью уже 3 л. Тогда Эвинруды организовали свою компанию, которая в г. Их продавали тысячами, причем каждый двигатель снабжался комплектом инструментов. Летний дом Ола на озере Окономоуок стал по сути дела испытательной лабораторией фирмы. Почти каждый год на рынке появлялась новая модель подвесного двигателя. В результате образовалась компания "Аутборд Мотор Корпорейшн", президентом которой стал Ол. От тяжелой работы снова заболела Бесс, и летнему Олу пришлось опять везти ее на Великие озера. Но болезнь зашла слишком далеко.

    Массовый выпуск подвесных лодочных моторов в СССР начался только в х годах. В истории отечественных подвесных моторов прослеживаются четыре основных эпохи:. Италия Броненосцы XIX века: Италия Броненосцы XX века: Германия Гражданские корабли Подводные лодки Современные боевые корабли. Космос Космические аппараты Космическое оружие Ракетаносители Технологии и программы. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей. Selva — единственная компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы.

    подвесной лодочный мотор история

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *