воблер медленно тонущий

Неисправности безынерционных катушек

Ниже редакция сайта делится с вами 3 самыми эффективными способами увеличения улова: Это добавка на основе феромонов, активирующая рецепторы у рыбы. Рыбнадзор хочет запретить эту прикормку! Менее эффективно отрабатывают любые иные прикормки с ароматизаторами, лучше если в них будут феромоны. Изучение разных техник ловли. К примеру, здесь написано о спиннинговых проводках. Так обеспечивается качественная укладка даже очень тонкой лески: Сейчас используются оба вида антиреверса. Ступенчатый — при ловле на тонкую монолеску, мгновенный — при ловле на шнур. Вместимость шпули указывается производителем катушки в руководстве для пользователя.

  • Рыболовные поплавки крепеж
  • Ам-ням рыбалка
  • Самый дешевый картплоттер
  • Аттрактант для пеленгаса
  • Скоростные катушки оборудуются двойной рукоятью. У них может быть и одна ручка, но дополненная компенсатором, который предотвращает вибрации из-за несбалансированности рукояти. При обоих вариантах владелец сможет не только существенно сэкономить денежные средства, но и продолжить далее использовать полюбившуюся модель, а не покупать новую. Перед обзором распространенных поломок не лишним будет ещё раз напомнить, что эффективность и долговечность любой катушки во многом зависит от регулярного технического обслуживания! Далее мы описали, что именно нужно делать с вышеописанными проблемами катушек.

    не работает стопор обратного хода на рыболовной катушке

    Но не все проблемы безынерционных катушек можно решить самостоятельно, ведь могут потребоваться новые детали, которые бывает очень трудно достать, к примеру, главную пару для конкретной катушки. Алюминиевые лодки Береговые эхолоты Виды джиг головок Карповые удилища. В случае возникновения постоянных скрипов внутри катушки необходимо смазать её детали. Конечно, определить, какие именно детали требуют смазки, не так-то просто, потому оптимальным вариантом в такой ситуации будет процедура полного смазывания всего механизма катушки.

    Ремонт безинерционных катушек

    При наличии хотя бы элементарных навыков в разборе, чистке и процессе смазывания внутренностей катушки никакие сложности возникнуть не должны. Как разобрать, почистить и смазать катушку читайте в статье - Обслуживание катушки. Если же трения не возникает, то начинаются осложнения в работе системы. Основная причина того, что ротор при включенной обгонной муфте все-таки проворачивается, не включается или, наоборот, не выключается, кроется в смазке. Эти кусочки круглой стали имеют малую массу и часто просто залипают в сепараторе на консистентной или загустевшей от холода смазке. К тому же силы трения и без того ослабленной смазкой просто не хватает для смещения роликов относительно внешнего корпуса муфты.

    Ремонт катушки своими руками

    В итоге весь механизм превращается в идеальный подшипник качения. Чтобы вернуть систему к работе, нужно всего лишь удалить излишнюю смазку или, что лучше для зимы, заменить ее на более жидкую. Можно также в зависимости от конструкции, не разбирая саму муфту, снять ее с корпуса и промыть в чистом керосине осветительном или для растворения красок.

    не работает стопор обратного хода на рыболовной катушке

    После трех-четырех минут промывки следует извлечь катушку или муфту и, не дожидаясь полного испарения керосина, стряхнуть его излишки и установить муфту на корпус, если ее снимали. Андрей 76 , 5 ноя Видать время такое одноразовых вещей ,продать товар ,а ты возись с ним как хочешь. Андрей 76 , 6 ноя Kottermen , 6 ноя Андрей 76 сказал а: По этой причине, резкие рывки при подсечке рыбы или зацепе, мало отличающимся от поклевки, служат причиной серьезных ударов в механизме с храповой шестерней и приводят к преждевременному выходу его из строя. Конструкция мгновенного стопора обратного хода на базе обгонной муфты с использованием игольчатого подшипника, полностью избавила от этого недостатка, особенно проявляющегося при использовании малорастяжимой плетеной лески. У безынерционных катушек наиболее распространенное расположение рычажка переключателя стопора обратного хода, это верхняя площадка задней части корпуса. Кроме стандартного расположения, на некоторых моделей БК, он может находится на нижней поверхности корпуса, в зоне прилегающей к ротору. Приобретая безынерционную катушку обратите внимание на: Если же приводной механизм не способен продолжать вращение по инерции или во время вращения издает звуки непонятного происхождения, это указывает на затрудненный ход ротора и от покупки такой катушки лучше отказаться;. Необходимо проверить систему складывания и перестановки рукояти на другую сторону катушки ;. Намертво заблокированное вращение рукояти "на себя", при включенном стопоре, указывает на его исправность;. Для Вас могут быть интересны статьи: Длина и строй спиннинга.

    Ручка катушки стала крутиться в обе стороны? Попробуем реанимировать!

    Видео ролик братьев Шербаковых поможет выбрать безынерционную катушку. Какую смазь используете, для смазывания шайб "фрикциона"? Имел серьезный геморрой - когда разобрал и тщательно протер, детали "фрикциона", то регулировать усилие он практически перестал, либо не держал вовсе либо все стояло колом. Я как "умная маша" разобрал и тщательно все смазал шимановской густой смазкой, ТОРМОЗА СМАЗАЛ! Даже при зажатии гайки до побеления ногтевых пластин, шпуля не стопорилась. Проблему решил добавкой канифоли между шайбами. Регулируя количество, канифоли удалось добиться плавности регулировки. Вот в этом сообщении Андрея koval на фото, слева, как раз она. Когда ее не было - либо точечно жиденькое масло точек , либо в "Радиотехнике" брал "демпферную смазку" - такая прозрачная, густоватая и тянучая, прямое назначение ее - привод дек кассетных магнитофонов и аналогичных узлов. С принципами исправления ознакомился. После пробной рыбалки уходит на поплавок с временной заменой более крупной моделью. Не хрен изобретать велосипед. Спасибо за совет, Сергей. Dozhdikov Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Dozhdikov. Dozhdikov Сергей , не стоит вводить людей в заблуждение обгонная муфта смазывается, жидкой смазкой, а при плюсовой температуре смазка заявленная igorchelo zanyda ни как не "заклинит" ролики, у дайва и у других брендов использующих несколько иные по конструкции муфты вполне моежет проскальзывать, но не у симано, так что причина не столь однозначна. По поводу смазки обгонки, я так думаю что все знают о том что аналогичная конструкция на велосипеде смазана кто не знает поверьте на слово густой смазкой, а в катушке нужна жидкая другие нагрузки, размеры , кстати велосипед многим обязан фирме SHIMANO, и обгонка это их изобретение. А navi это раритет можно сказать, прочность великая но и 10 лет назад она не хотела работать с плетёнкой, но у неё была разборная шпуля если это до сих пор так, то её можно разобрать снять одну реборду и укоротить токарные работы , таким путем избавиться можно от провалов у краёв реборд, а середину лечить с помощью негативного бэкинга. Markovich Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Markovich. Вдогонку, к предыдущему моему сообщению.

    не работает стопор обратного хода на рыболовной катушке

    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе " Выбор катушки ", создана пользователем humbert , 22 авг Главная Форум Поиск сообщений Последние сообщения. Поиск медиа Новые медиа. Выдающиеся пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме Недавняя активность. Ваше имя или e-mail: Menu Форум Форум Быстрые ссылки. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Ошибочным действием часто является попытка полного устранения люфтов. Такие "доработки" могут привести к преждевременному износу деталей вследствие повышения трения. В процессе эксплуатации рабочие люфты увеличиваются и переходят в разряд паразитных. Четкой методики, позволяющей в домашних условиях отрегулировать люфты и зазоры, не существует, кроме того, величины рабочих люфтов и зазоров у катушек разных моделей и производителей могут отличаться, поэтому лучше доверить эти регулировки опытному мастеру.

    не работает стопор обратного хода на рыболовной катушке

    К неисправностям шпули отнесем механические повреждения поверхности буртика шпули - царапины, вмятины и другие дефекты. Такие дефекты снижают легкость схода лески со шпули, разрушают поверхностный слой лески. За состоянием поверхности необходимо следить, при появлении дефектов их необходимо зашлифовать, а поверхность буртика отполировать полировку производить осторожно, чтобы не удалить слой напыления твердосплавного металла. Стуки, биения в рукоятке катушки могут наблюдаться вследствие самопроизвольного откручивания зажимного винта рукоятки, износа деталей в механизме складывания рукоятки и неисправностей в бобышке рукоятки. Положение зажимного винта необходимо периодически проверять, при откручивании - затягивать фото 8. Износ деталей в механизме складывания рукоятки происходит в процессе эксплуатации. Для уменьшения выработки рекомендуется предохранять механизм от попадания песка, содержать его в чистом и смазанном виде. В том случае, если в рукоятке установлен кнопочный механизм фиксации, то при раскладывании рукоятки для уменьшения последствий ударных нагрузок подпружиненную кнопку рекомендуется придерживать пальцем фото 9. Бобышка рукоятки может быть установлена на оси на опорных подшипниках или без них.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *