видео карп на даче

Suzuki DF 115A

С х годов го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире.

лодочный мотор suzuki 115 замена масла

В году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co. В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных моторов Сузуки, начиная с внедрения в году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы. В она впервые внедряет на подвесниках впрыск масла, а в выходит на рынок мощных моторов с V6 моделями DT и DT В году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention IMTEC за инновации в данной области моторостроения. А в следующем, году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. Выпускаемые компанией двухтактные лодочные моторы Сузуки мощностью от 10 до 40 л. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На "борту" его шестицилиндровый х клапанный двигатель объёмом 4 литра. Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Suzuki с буквенным индексом "А" и "B" - это модели мотров 8A, 9. В году поступили в продажу первые в мире ти и ти сильные инжекторные подвесные моторы!

лодочный мотор suzuki 115 замена масла

Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. Управляет двигателем лодочного мотора Suzuki DF ATL модуль управления E. Информация с датчиков поступает на компьютер E.

Устройства обеспечивают подвесному мотору чистый выхлоп при небольшом потреблении топлива, плавный запуск, стабильные холостые обороты, улучшенную управляемость и безупречный отклик на изменение оборотов. На графике справа показано сравнение характеристик лодочных моторов Сузуки DFTL с ранее выпускавшимся двухтактником DT На графике также видно, что мощностные характеристики DF лучше. Контроль оборотов холостого хода осуществляется линейным соленоидом. Она регулирует входной воздушный поток, увеличивая его при более низких чем положено оборотах, и уменьшая на повышенных. Система быстрого запуска обеспечивает ровный быстрый запуск и быстрый прогрев двигателя. Функционирует она следующим образом — во время запуска клапан системы IAC открывается, заставляя увеличенный поток воздуха поступать в цилиндры. Предназначение подобного устройства заключается в сглаживании резкого изменения оборотов для уменьшения стрессовой нагрузки на двигатель при внезапном скачке оборотов с максимальных на минимальные. По сравнению с двухтактным V6 DT, верхние амортизаторы в 1,8 раза больше, а нижние — в 1,6 раза, что позволило ещё больше снизить вибрацию. Итак, эта конструкция со смещением коленчатого и торсионного вала друг относительно друга даёт сразу три весомых преимущества: На моторах новой серии Сузуки DFA используется система предупреждения о наличии воды в топливе — Suzuki Water Detecting System. Для этого используется специальный топливный фильтр с соответствующим датчиком. Благодаря ему в случае попадания воды в топливо вырабатываются звуковой и визуальный сигнал предупреждения. Конструкция фильтра также позволяет визуально определить наличие воды в топливе.

Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ):

Ещё одна особенность появилась на моторах новой серии Suzuki DFATL. Теперь имеется возможность регулировать вручную предустановленные обороты минимального хода, что может оказаться полезным для тех водомоторников, котрые занимаются троллингом. Подвесные лодочные моторы Suzuki DF ATL имеют генератор, вырабатывающий ток в 40 А. Основной ток достигается уже на низких оборотах, что позволяет поддерживать в рабочем состоянии различную электронику на борту.

SUZUKI DF 115

Особым стилем, присущим всем подвесным моторам Suzuki серии DF, наделены и моторы DFA. Плавные линии подчёркивают ровные характеристики мотора. Капот имеет большой стильный воздухозаборный канал. Он сконструирован так, чтобы увеличивать поток свежего воздуха в двигатель, предотвращая при этом образование конденсата на переходе в подкапотное пространство. Для лёгкого доступа до двигателя при его обслуживании, поддон делится на две половинки. Подвесные лодочные моторы Сузуки DFATL поставляются с многофункциональным тахометром в который встроена система напоминания о замене масла, предупреждая пользователя миганием лампочки со значком масла о наступившем периоде его замены. Также имеется система мониторинга, предоставляющая необходимую информацию о функционировании инжекторной системы двигателя лодочного мотора, о снижении давления масла и перегреве. Получая данные из E. Suzuki разработала специальное антикоррозионное покрытие, увеличивающее срок службы мотора и защищающее наружные алюминиевые компоненты при контакте с солёной водой.

  • Купить карповую катушку для фидера
  • Карп весной клюет в апреле
  • Белая нива шевроле видео
  • Рыбалка спиннингом для начинающих
  • Антикоррозионное покрытие Suzuki — это разработанное на основе специальной формулы покрытие, обеспечивающее максимальное сцепление с внешними алюминиевыми деталями для эффективной защиты от коррозии. HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE. SUZUKI DF Закрыть отзывы.

    лодочный мотор suzuki 115 замена масла

    YAMAHA F AETL л. MERCURY ME F ELPT EFI л. HONDA BF л. EVINRUDE E л.

    лодочный мотор suzuki 115 замена масла

    Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *