цифровая приставка не ловит первый мультиплекс

Системы прямого впрыска топлива в лодочных моторах

Естественно, на выходе получаем повышенную экономию горючего. Представители фирмы Evinrude, которая разработала свою версию системы прямого впрыска, утверждают, что их силовые установки могут похвастаться наиболее чистым выхлопом среди всех моделей. Во всех экземплярах, созданных по системе E-TEC, топливо и масло проходят по непересекаемым путям. Само же масло используется только для смазки. Поэтому уровень его потребления на уровень меньше, нежели в устаревших моделях силовых агрегатов. Получаем еще один факт, развенчивающий миф о нецелесообразности покупки двухтактного движка. Специалисты Evinrude и инженеры других компаний решили не останавливаться на достигнутом, разработав схему стратификации впрыска горючего на минимальных оборотах, обеспечив тем самым топливную эффективность. Поскольку горючее подается в рабочую среду в заранее заданный временной промежуток, штатный компьютер дает возможность определить, что теперь при работе "на минимуме" требуется куда меньше топлива. Кроме значительно уменьшенных вредных выбросов по сравнению с 2-х тактными карбюраторными моторами, TLDIR двигатели обеспечивают значительно меньший расход топлива. Также моторы TLDIR обеспечивают несколько других преимуществ над 2-х тактными карбюраторными моторами, например:. Вызов, брошенный агентством по охране окружающей среды производителям подвесных лодочных моторов , заставил задуматься - какая из технологий , 2-х тактная TLDI или 4- х тактная, могут быть использованы в этой ситуации. Оказалось, что обе технологии могут быть использованы, чтобы встретить стандарты и обе технологии имеют значительные преимущества над 2-х тактной карбюраторной.

лодочные моторы с системой впрыска

Словом, все в технологии "ETec" нацелено на повышение мощности, экономичности и чистоты. На моторах "Evinrude" с "ETec" применяются также различные системы, позволяющие максимально оградить внешнюю среду от воздействия вредных веществ. Не вдаваясь в подробно сти, можно отметить, что топливная и масляная магистрали полностью "герметичны", с небольшими оговор ками, то есть работают, не имея выходов в атмосферу.

Система впрыска E-TEC лодочного мотора EVINRUDE

Отличается и кожух, закрывающий мотор сверху. Вопервых, он имеет хорошую шумоизоляцию, превосходящую некоторые аналоги, во-вторых, в закрытом состоянии защищает от попадания воды снаружи т. Как ухаживать за лодочным мотором с системой впрыска топлива Как добиться того, чтобы установленная система EFI работала эффективно? ОЧИСТКА Чистое топливо - залог надежной работы системы EFI. Системы прямого впрыска топлива Усложнять двигатель и, как следствие, резко поднимать цену, встраивая впрыск во впускной коллектор как на автомобилях , долгое время мало кто решался. Лодка казанка Аэроджип Пегас Прицепы для лодок Лодочные моторы. Суда на воздушной подушке. По ряду характеристик, к примеру, по шуму, на некоторых режимах моторы с TLDI уступают моторам с E-Tec, да и разгон у них чуть хуже, расход топлива чуть больше, но в остальном разницы большой нет, особенно с точки зрения обычного потребителя. К чему это отступление? Пока никто с уверенностью не может сказать, что выгоднее — впрыск низкого или высокого давления. По этой причине мы не можем ни привести статистики отказов, ни рассказать об особенностях эксплуатации. Но, исходя из конструкции, такой подход имеет право на жизнь, причем, полноценное.

  • Лодка крым переделка своими руками
  • Рыбалка на графских прудах
  • Зарядка для ребенка 2 лет при грыже белой линии живота
  • Мотор для лодки пвх в россии
  • Так что же покупать? Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания. Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Для снижения шума у моторов с "E-Tec" применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания.

    лодочные моторы с системой впрыска

    По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят т. Напротив, пользователи, заинтересованные прежде всего в мощности, по-прежнему, упрекают 4-тактные моторы в том, что они слишком дороги, тихоходны и тяжелы сравнительно с 2-тактными. В битве за покупателя производители оперируют выгодами, которые может принести конкретная технология, реализуемая в конкретном моторе. Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOS Лодочный мотор Yamaha 30 DMHОS - трёхцилиндровый, двухтактный мотор оснащенный системой автоматического впрыска масла. Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS Лодочный мотор Yamaha 30 DEОS - трёхцилиндровый, двухтактный мотор оснащенный системой автоматического впрыска масла. Лодочный мотор Yamaha 30 DEOL Лодочный мотор Yamaha 30 DEОL - трёхцилиндровый, двухтактный мотор оснащенный системой автоматического впрыска масла. Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS Один из самых популярных двигателей средней мощности в модельном ряду подвесных лодочных моторов Yamaha.

    Как ухаживать за лодочным мотором с системой впрыска топлива

    Лодочный мотор Yamaha 50 HMHOS Один из самых популярных 2х-тактных подвесных лодочных моторов с ручным запуском и румпельным управлением. Лодочный мотор Yamaha 50 HETOL 2х-тактный подвесной лодочный мотор с принудительной системой смазки, впрыскивающей точное его количество непосредственно во впускной трубопровод двигателя, тем самым оптимизируя его работу при максимально низком расходе моторного масла.

    лодочные моторы с системой впрыска

    Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL 2х-тактный подвесной лодочный мотор с раздельным масляным впрыском, 3х-цилиндровый.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *