махова горный

История российских подводных лодок

Впервые подлодка была вооружена разработанными Джевецким же торпедными аппаратами. Лодка вышла на испытания и показала неплохие мореходные качества. Однако прежде чем погрузиться, экипаж должен был загасить топку парового двигателя, что не позволяло лодке быстро погружаться в экстренных случаях, и вице-адмирал Пилкин проекта не одобрил.

Николай Второй - создатель подводного флота России

Тогда Джевецкий несколько переработал проект и в году предложил его французскому Морскому министерству. Российскому же правительству изобретатель предложил новую подлодку, использующую бензиновый двигатель как для надводного, так и для подводного хода. Осенью года начались испытания подлодки, а в году в море вышел единственный в мире корабль, имевший единый двигатель для подводного и надводного хода. Лодка во многом превосходила иностранные образцы своего времени. Однако пары бензина, распространявшиеся внутри при работе двигателя, действовали на моряков отравляюще. Тогда Джевецкий предложил заменить бензиновые двигатели дизелями. Причем на больших глубинах, когда было затруднено удаление отработанных газов, должен был работать небольшой электродвигатель с аккумуляторной батареей. Джевецкий рассчитывал, что надводная скорость составит 12—13 узлов, а подводная — 5 узлов. Кроме того, еще в году изобретатель предложил вообще удалить экипаж из подлодки, а управлять ею дистанционно, по проводам. Так впервые была сформулирована идея, к практическому осуществлению которой приступили лишь столетие спустя. Однако Первая мировая война, а потом и революция помешали ему осуществить свои идеи на практике. Джевецкий не принял, уехал за границу, снова в Париж. Культурно - познавательный журнал о самом интересном. Свежие комментарии Саша Герасим к записи Герои Великой Отечественной войны Ева к записи Кто построил Петербург? Часть I Graff к записи Кто построил Петербург? Модель первой подлодки в России строили в Санкт-Петербурге на площадке Обер-Сарваерской верфи. К работе приступили в феврале года, а спустя тринадцать месяцев, в марте , модель была готова.

Первая русская подводная лодка

Беклемишева по праву можно назвать создателями отечественного подводного флота. К этому времени уже было освоено промышленное производство электродвигателей и электрических аккумуляторов, позволяющих обеспечить движение подводной лодки в подводном положении, двигателей внутреннего сгорания, в том числе дизелей, которые обладали высокой экономичностью и оказались наиболее пригодными в качестве двигателей надводного хода. В качестве подводного оружия для подводных лодок наиболее эффективными оказались торпеды, которые позволяли им атаковать надводные суда стоящие как на якоре, так и движущиеся в открытом море. Бубнов был назначен её строителем при Балтийском заводе, руководил её испытаниями и сдачей флоту в эксплуатацию. Командующий 1-й Тихоокеанской эскадрой контр-адмирал В. Витгефт приказал при подрыве японских броненосцев дать радиограмму, что адмирал благодарит подводные лодки за удачное дело. В году во Владивосток по железной дороге начали отправлять подводные лодки. В конце декабря года там уже находились восемь подводных лодок. Плотто 12 марта г. Умер в г. Ни в одной из стран мира к началу русско-японской войны еще не было выработано осмысленных взглядов на роль подводных лодок в составе их флотов. Поэтому Морскому ведомству России приходилось разрабатывать планы использования своих подводных лодок в войне на море, не имея никакого опыта. Никто реально не представлял, на что способны подводные лодки и как они должны действовать. Их боевая деятельность свелась к несению дозорной службы, ведению ближней разведки и охране побережья в районе Владивостока. Трубецкой видел в перископ не учебный щит-цель, а корабли врага. Он принял решение атаковать противника. Но внезапно опустившийся на море туман позволил кораблям противника скрыться.

когда была создана первая подводная лодка в россии

Погода была тихая, на Неве не было никакого волнения; суда по реке не проходили. Упомянутый недостаток лодки вызывался тем, что цистерны главного балласта, расположенные в оконечностях лодки, самотеком заполнялись очень медленно; лодка погружалась около 10 минут. Воздух от вентиляторов поступал в лодку, в ней повышалось давление, которое и стравливалось при погружении через рубочный люк. В самом конце заполнения концевых цистерн главного балласта требовалось закрыть рубочный люк. Этот момент Черкасов упустил, вода хлынула в люк, и лодка затонула. Когда в рубку хлынула вода, один из матросов пытался закрыть крышку рубочного люка, но его защемило между крышкой и комингсом. Другие матросы вытащили из люка погибшего товарища. Три матроса успели выйти из лодки первыми. После них вынырнули на поверхность еще 7 матросов и 2 офицера Елагин и Горазеев. Погибли лейтенант Черкасов и 24 матроса. Характерно, что в составленном 21 июня г. Уход Черкасова со своего поста при затоплении лодки осуждался комиссией в упомянутом акте. Иначе освещает поведение Черкасова М. Однако туман и высокая скорость кораблей противника не позволили осуществить пуск торпеды. Но сам факт наличия в русском флоте подводных лодок послужил хорошим сдерживающим фактором для японского флота относительно нападения на Владивосток. Первой атомной подводной лодкой, потопившей торпедами корабль противника является английская лодка Conqueror, которая 2 мая года в ходе Фолклендского конфликта атаковала группу аргентинских кораблей. Особые опытные подлодки служат для разработки новых систем и принципов подводного судостроения, поставляют экспериментальные материалы для фундаментальных исследований. Существуют проекты спасательных подводных лодок для проведения подводных спасательных работ в море. В году исследовательский подводный аппарат RU совершил трансатлантический переход. Во второй половине XX века также разрабатывались проекты по использованию субмарин в качестве транспорта для снабжения труднодоступных для обычных судов районов. Во время Первой мировой войны между Германией и США существовала подводная почта , которая, несмотря на медлительность и дороговизну, достигла своей цели: После нескольких рейсов почтовое сообщение было прекращено и лодки использовались в качестве подводных крейсеров.

Этот факт вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая почтовая доставка в мире [18]. Ракетные подводные лодки также используются для запуска искусственных спутников земли на низкие орбиты в рамках коммерческих и исследовательских программ. Обычно они базируются на крупных морских курортах и далеко от берегов не отходят. Ранее такая же субмарина было изготовлена для США. После кризиса х корабелы вернулись к их строительству, и к было построено около 30 подводных лодок для подводного сафари.

  • Карповые удилища вичвуд купить
  • Прогноз клев рубцовск
  • Как переделать лодочный мотор hdx 9.9 на 15
  • Купить блесна для рыбалки в самаре
  • В Финляндии построено к году 14 подлодок, из них 12 работают. Такая особенность подводных лодок как незаметность находит своё применение и в криминальном мире. Неоднократно были зафиксированы случаи использования подводных лодок для доставки наркотиков из стран Латинской Америки в первую очередь Колумбии в США и Канаду. Первое упоминание о таком варианте наркотрафика относится к середине х годов, когда в ходе расследования в США был задержан некий Людвиг Файнберг, который признал, что по заказу одного из крупнейших наркобаронов в мире Пабло Эскобара пытался приобрести в России сверхмалую подводную лодку проекта Тогда сделка сорвалась [26]. C тех пор полиция Колумбии неоднократно находила подводные лодки в стадии строительства. Крупнейшая из подобных находок представляла собой метровую подводную лодку, способную взять на борт — тонн кокаина. Над корпусом выступали две башни с иллюминаторами, между башнями располагался люк для погрузки крупногабаритного оборудования. Интересно, что приводить лодку в движение должны были Зато вооружить подводную лодку предполагалось вполне современным оружием — зажигательными ракетами и минами. Для освежения воздуха в лодке стоял вентилятор, соединявшийся с трубой, выходившей на поверхность, а вот освещение внутренних помещений предполагалось свечное. Такое вот сочетание допотопности с последними достижениями техники того времени привело к тому, что испытания подлодки шли с переменным успехом.

    Первые подводные лодки России

    И в конце концов она была забракована, хотя изобретатель уже предлагал в дальнейших модификациях своей конструкции заменить гребцов только что появившимся электродвигателем или даже поставить на лодку водометные движители. Шильдеру было предложено исправить выявившиеся недочеты конструкции за свой счет, чего сделать он не смог, поскольку и так уже вбухал в свое изобретение все имевшиеся у него средства. Аналогичная судьба постигла и подлодку конструкции И.

    когда была создана первая подводная лодка в россии

    Александровского, испытания которой начались 19 июня года в Кронштадте. Она тоже была металлической, по форме напоминала рыбу. Для совершения диверсий водолазами на лодке имелась специальная камера с двумя люками, позволявшая десантировать людей из подводного положения. Общая грузоподъёмность потопленных торговых судов составила около 19 млн. Действия германских подводных лодок на морских коммуникациях поставили Англию на грань поражения в войне.

    когда была создана первая подводная лодка в россии

    Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *