кюльхири озеро вурнарский район рыбалка

Злой газ. Фреон в системе пожаротушения подводной лодки убил 20 человек

Сознательное вдыхание паров хладагентов может привести к смерти. Если существует опасность попадания жидких хладагентов на кожу, нужно обязательно носить защитную одежду, в том числе с длинными рукавами, и перчатки. Среди средств индивидуальной защиты у персонала должны быть защитные очки и лицевой щиток для защиты глаз. В случае попадания в глаза жидкого хладагента их следует обильно промыть водой, а затем обратиться за медицинской помощью. Если на работника выплеснулся жидкий хладагент, необходимо немедленно снять всю одежду, на которую попал хладагент, чтобы избежать более обширного обморожения. Промыть пораженный участок теплой водой не холодной и не горячей. Не следует накладывать повязки или использовать мази. Необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью. Наконец в требованиях безопасности к фреону RB2 [14] сразу же читаем категоричное: Жидкости откачать из пониженной местности. Место разлива изолировать песком, воздушно-механической пеной. Срезать поверхностный слой грунта с загрязнениями, собрать и вывезти для утилизации с соблюдением мер предосторожности. Места срезов засыпать свежим слоем грунта. Поверхности подвижного состава промыть моющими композициями. Свежий воздух, покой, тепло, чистая одежда. При проглатывании вызвать рвоту. Дать активированный уголь в большом количестве. Не давать молоко, масло, жиры. При попадании на кожу промыть водой с мылом. Пораженные глаза в течение минут промыть проточной водой при широко раскрытых веках". Нельзя не коснуться вариантов заменителей галлонов - галогеноуглеродов, галогеноуглеводородов и гексафторида серы, то есть фторсодержащих соединений класса алканов, использование которых предполагает аналогичную схему воздействия соединения на пламя и аналогичный механизм подавления горения, как и в случае применения галонов. Большинство этих соединений в небольших количествах ранее производились химической промышленностью для других целей, либо, как в случае хладонов и еа, уже имелся разработанный способ получения, что позволяет достаточно быстро организовать их промышленный выпуск. Для стационарных систем термостатирования: Для систем кондиционироиания воздуха объектов ВМФ: ЗМХМВ; холодильная морская машина на базе спирального компрессора МХМ По сложившейся традиции накопленный за 60 лет потенциал передается молодым специалистам, которые приходят работать во ВНИ Ихололмаш после окончания МГТУ им.

холодильные фреоновые машины подводных лодках

Подробнее в этой категории: Категории Холодильники однокамерные Двухкамерные холодильники Холодильники Side by Side Морозильники морозильные камеры Автомобильные холодильники Многокамерные холодильники Холодильные витрины Морозильные лари Сумки холодильники Минихолодильники Винные шкафы Льдогенераторы. В то же время хладоновое холодильное оборудование может устанавливаться как в отдельных помещениях, так и в помещениях, общих с силовыми энергетическими установками и технологическим оборудованием. В правилах регистра Ллойда указывается следующее.

Судовые холодильные установки

Под каждой блочной холодильной машиной должен находиться поддон или приямок, способный вместить находящийся в ней объем жидкого хладагента, из которого жидкий хладагент отводится в бак с водой, расположенный ниже поддона. Машинное отделение должно иметь систему поглощения аммиака, включающую: Вытяжные вентиляторы обособлены от других систем вентиляции и обеспечивают десятикратный обмен воздуха в машинном отделении в час. Регулярный военный флот Петра Великого Русский флот в послепетровский период Русский парусный флот в XIX в.

холодильные фреоновые машины подводных лодках

Паровой броненосный и миноносный флот Подводные лодки в Российском императорском флоте Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн Становление советского флота Флот накануне и в период Великой Отечественной войны История родов сил ВМФ Надводные силы Подводные силы Морская авиация Береговые войска Страницы истории Победы Флота Серия ЖЗЛ Это интересно Военная геральдика Наука и Флот - исторический обзор Наука и современность Тактика и оперативное искусство Научные проблемы кораблестроения и их решение Научные проблемы корабельной энергетики Оружие кораблей ВМФ Радиоэлектронное вооружение Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии Навигация и океанография Флотские ученые Военно-морская академия Морской Корпус Петра Великого - Санкт-Петербургский военно-морской институт бывш. Реже в качестве хладагента применяют воздух. Всего известно около сотни типов хладагентов, но изготавливается промышленным способом и широко применяется в холодильной, криогенной технике, кондиционировании воздуха и других отраслях всего около Это R12, R22, RA, RC, RA, RA, R, R и другие.

холодильные фреоновые машины подводных лодках

Основная область применения хладагентов — это холодильная и химическая промышленность. Кроме того, некоторые фреоны используют в качестве пропеллентов при производстве различной продукции в аэрозольной упаковке; вспенивателей при производстве полиуретановых и теплоизолирующих изделий; растворителей; а также в качестве веществ, тормозящих реакцию горения, для систем пожаротушения различных объектов повышенной опасности — тепловых и атомных электростанций, гражданских морских судов, боевых кораблей и подводных лодок. Терморегулирующий вентиль ТРВ — один из основных компонентов холодильных машин, известен как наиболее распространенный элемент для дросселирования и точного регулирования подачи хладагента в испаритель. ТРВ использует в качестве регулятора расхода хладагента клапан игольчатого типа, примыкающий к основанию тарельчатой формы. ОСК отметила первый юбилей Наши репортажи. Ушакова отметили день рождения великого флотоводца События. ИНМАРИН Юридические услуги по морскому праву. РУ О проекте Наш журнал Редакция Реклама Клуб Корабел. ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ Блог редактора Российское Судостроение Судоходство Крюинг Авторские статьи Наши репортажи Архив новостей. НА СВЯЗИ Контакты Вакансии Twitter Вконтакте Facebook Instagram. RU Каждый день только самые важные и интересные новости. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или Войдите через Facebook. Не исключено, что некоторые "штатские" попросту не знали, что нужно делать в случае сигнала тревоги, и на свою голову замешкались. Как показывает опыт, именно "бывалые" нередко относятся к мерам безопасности легкомысленно. За молодым солдатом или матросом следит командир, а вот заставить видавшего виды инженера или офицера-подводника соблюдать "формальности" нередко куда сложнее. И, судя по соотношению погибших в этой трагедии гражданских и военных 17 к 3 , можно предположить, что вторые все же оказались дисциплинированнее. Не исключено все же, что причиной трагедии стало вовсе не присущее русскому человеку разгильдяйство, а совсем иной фактор. Известно ведь, что подводная лодка этого класса рассчитана на экипаж численностью чуть больше 70 человек, а в момент испытаний на борту находилось больше военных и гражданских специалистов. Вполне понятно, что на такое количество народа индивидуальных средств защиты могло и не хватить.

Так же как и аппарат электростатического осаждения, этот аппарат формирует на частицах масла подаваемого в него воздуха положительный заряд.

  • Клев рыбы на сегодня в ростове на дону
  • Сроки запрета рыбалки в пмр
  • Блесна ромб как сделать
  • Пропавшие рыбаки на обском море
  • После этого частицы осаждаются на заземленный проходной изолятор и стекают обратно в масляный поддон. Предварительные фильтры используются для предотвращения попадания в аппараты осаждения крупных частиц больших 10 микрон. Существенной частью системы очистки воздуха в подводной лодке является топка СО-Н 2 , используемая для уменьшения содержания угарного газа, водорода и углеводородных загрязнений. В топке СО-Н 2 используется каталитическое горение, в результате которого угарный газ преобразуется в углекислый газ и воду. Нагретый воздух пропускается над слоем материала, называемого гопкалит. Если на борту произойдет утечка хладагента, топка СО 2 среагирует на эту утечку. Однако частичное окисление углеводородов, проходящих над катализатором, а не через него, может привести к образованию токсичных побочных продуктов. Для дальнейшего поглощения продуктов разложения кислотами HF и HCl далее по потоку СО 2 расположен фильтр из карбоната лития. Часто слой карбоната лития возобновляется благодаря образованию на подводной лодке этого вещества при прохождении углекислого газа над контейнером с LIOH. Имеющийся на рынке карбонат лития не используется.

    Подводные лодки 651 проекта.

    Активированный уголь из скорлупы кокосовых орехов используется для удаления загрязняющих газов в процессе капиллярного притяжения и поглощения. Поглощение является доминирующим процессом для органических компонентов, например углеводородов. К счастью, обошлось без жертв. Но о том, были ли приняты какие-то меры для того, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем, как разработчики, так и военные упорно молчат. Впрочем, если срабатывание все же произошло, то остается только один выход - воспользоваться дыхательным аппаратом. А их подводники обычно носят с собой. Причем, используют не только при срабатывании системы пожаротушения, но и при задымлении отсека или утечке газа. Чтобы обезопасить себя, достаточно взять в рот загубник, сделать выдох, и прибор начнет регенерировать воздух. Но портативного устройства хватает всего на несколько минут. За это время нужно достать дыхательные аппараты, находящиеся в каждом отсеке, или подсоединить маску к магистральным трубопроводам с кислородом, проходящим по всей лодке. Но в том-то и загвоздка, что если такого аппарата под боком не оказалось, то человека ждет верная смерть.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *