воблер магсквад 115сп

Hughes H-4 Hercules: единственный полёт для истории

В какой-то момент жестко обозначились противоречия между руководителями проекта, Хьюзом и Кайзером: Генри Кайзер предлагал ограничиться тонным аппаратом, чтобы уложиться в срок и предоставить заказчику готовый продукт; однако Хьюз настаивал на большем — тонном самолете, потребовавшем куда больших вложений времени и денег. Генри Кайзер отказался от дальнейшего участия в проекте, а Говард Хьюз все более увлекался идеей, внося все новые предложения и улучшения, которые еще более затягивали окончание строительства. В году для правительства США это было срочным, первоочередным заказом. К году приоритеты изменились: Правительство рассчитывало аннулировать контракт на строительство. Но мотивация Хьюза к тому времени уже перестала быть рациональной: Удерживая в сознании весь глобальный проект, Хьюз не упускал из виду и самые незаметные детали: Будучи перфекционистом по натуре, он все никак не мог решиться признать работу совершенной, пока наконец столь многочисленные задержки не привлекли внимание Сената: Самолёты Ju 87 Ил-2 Me. Петропавловск Адмирал Кузнецов Авианосцы. ИС-3 ТМ M1 Abrams Т Pz. На это повлияло несколько причин, начиная от завершения войны и как следствие - отсутствие интереса в дальнейших работах по НК-1 со стороны военных и заканчивая различными судебными разбирательствами против Хьюза.

геркулес летающая лодка

Сам Хьюз находился за штурвалом. По сей день он остается крупнейшим из построенных человеком самолетов, поднимавшихся в воздух. Самое интересное, что его прототип видели многие из вас. В мире есть самолеты длиннее, есть грузоподъемнее, но совершивший первый полет в году "Геркулес" до сих пор является непревзойденным по размаху крыльев 97,5 м , а по высоте до кончика киля с ним смог сравняться только новейший А Кликабельно рх, панорама. Buy for tokens Journal information Current price LJ Tokens Social capital 3 Friends of Duration 12 hours Minimal stake LJT Rules View all available promo. Лодка долго и тяжело разбегалась в гавани.

Hughes H-4 Hercules

Наконец, оторвалась и поднялась на высоту около 20 метров. Хотя сам Говард содержал самолёт в полной лётной готовности до конца своих дней. Персонал из человек следил за состоянием машины вплоть до х годов. Позднее персонал сократился до 50 человек, но и тогда расходы на содержание гиганта обходились в 1 млн долларов ежегодно. Умер Говард Хьюз 5 апреля года. Его детище выкупил некий бизнесмен, который выставил самолёт для просмотра с года. В начале Второй мировой войны правительство США выделило Хьюзу 13 миллионов долларов на изготовление прототипа летающего судна, но к окончанию военных действий летательный аппарат готов не был, что объяснялось нехваткой алюминия, а также упрямством Хьюза, стремившегося создать безупречную машину. Самолёт Hercules, пилотируемый самим Говардом Хьюзом, совершил свой первый и единственный полёт только 2 ноября года , когда поднялся в воздух на высоту 21 метр и покрыл приблизительно два километра по прямой над гаванью Лос-Анджелеса. После смерти Хьюза самолёт был отправлен в музей Лонг-Бич , Калифорния. Тем не менее, угроза со стороны подводных лодок не была устранена. В такой ситуации был найден вполне предсказуемый вариант - грузы можно перебрасывать не только по воде, но и по воздуху. Главная проблема состояла лишь в том, что ни одна из сторон на тот момент не имела самолёта с достаточной грузоподъёмностью. Как раз эти самые ми цилиндровые двигателя воздушного охлаждения на Б 4 шт и Б 6 шт и устанавливались. Модификации этих двигателей 41 и 53 развивали мощность соответственно и лс. Ну вот, всё, как я и предполагал. Бомбовозам они в те времена были как раз нужнее всего. Какой там "фанерный гусь" Ладно был бы дюралевый Кто Вам сказал, дорогой коллега, что у американцев в гг были могли быть проблемы с моторами? Еще в году планировалось производство пяти тысяч! В заказ аннулировали в 45г. Зачем Вам им форсировать новые бомбовозы в производстве, когда у Вас прорва Суперфортресов? Мотор, о котором мы говорим - и его модификации - был просто избыточен - не было врагов, с которыми должны были бороться самолеты им оснащенные. Но если бы появилась потребность - их-бы выпустили с запасом. Вы себе представляете возможности ВПК США в конце войны?

геркулес летающая лодка

Уважаемый коллега Сирин, меня уже достало спорить с Вами ни о чём. Ситуация и так ясна. Хьюз не мог построить "Геркулес" быстро, так, чтобы тот успел выполнить своё предназначение - перебрасывать войска и военные грузы в Европу.

геркулес летающая лодка

Конструкция опытного образца была "сырой", для серийного производства её ещё предстояло дорабатывать, в то время как надобность в "Геркулесах" уже полностью отпала. Успеха в коммерческом использовании самолёта также не предвиделось. Германия не смогла бы продержаться в войне до года. Её экономику в любом случае ждал полный коллапс из-за непомерных нагрузок и дефицита сырья. Капитуляция была для неё неизбежной. Таким образом американцы получили с воздушников ,установленных на истребителях лс. Вам уже несколько человек про это открыто сказали. Теперь говорю и я тоже. Не позорьтесь в конце концов.

  • За город начал рыбак собираться удочку взял
  • Дачка садовод лодочные моторы
  • Леска крючки для фидерной рыбалки
  • Maratonas удилище
  • F4U5 получил более мощный двигатель R 32 W мощностью лс и развивал скорость уже в км в час. Конструкторы всех наиболее развитых в области авиастроения государств ,имевшие в отличии от Вас практический опыт, прерасно знали ,что не возможно бесконечно повышать мощность поршневых двигателей и когда то скорость самолёта с поршневым двигателем достигнет своего предела не смотря на все ухищрения конструкторов. Знали про сжимаемость воздуха. Про КПД винта и прочее. Опять же на основе проведённых опытов. Пробовали применять СУ с соосными винтами, научились регулировать шаг винта. Сами винты тоже были доработаны. Стали применять топливо с более высоким октановым числом. Дорабатывали системы охлаждения и смазки двигателей. Давление наддува воздуха для двигателя и давление впрыска топливо-воздушной смеси. Для меня Говард Хьюз останется человеком, построившим крупнейший в гидросамолет, а вы останетесь в памяти, как человек, придирающийся к словам, ведь если бы в тексте стояло не слово "самолет", а слово "гидроплан", вам сказать было бы нечего.

    геркулес летающая лодка

    В общем яйца выеденного не стоит. Хорошо, отредактирую, да бы не раздражать. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Икарус 55 Люкс Граф Цеппелин Вальяжное удовольствие. BMW 5 series "Черкасская Ведьма".

    Недолгий полёт «Елового гуся». Сверхтяжёлый гидроплан Hughes H-4 (HFB-1) Hercules.

    КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. AlexeyKov был 2 дня назад. Ранее Boeing Clipper Далее Философ. Вот только никто не пустит ИМХО на этот рынок…. Опыт Первой мировой войны был ими благополучно забыт, что в итоге повлекло по-настоящему катастрофические последствия в виде огромных потерь в торговом флоте. Если за годы число потопленных немцами транспортов не выходило за рамки приемлемых для войны потерь, то в годах Krigsmarine удалось устроить в Атлантике самый настоящий террор. Немецкие подводники действовали на просторах Атлантики практически безнаказанно, поэтому доставка грузов и военной техники в Европу морским путем стала очень опасным делом, только за первые 7 месяцев года немецкие субмарины потопили практически различных кораблей союзников. Положение в Атлантике удалось хоть как-то выправить лишь к концу года, да и то с помощью глобального наращивания количества кораблей прикрытия. Несмотря на эти действия, угроза со стороны немецких подводных лодок устранена не была. В таких условиях и родилась идея, которая позволила бы защитить ценные военные грузы от атак Krigsmarine. Грузы можно было переправлять через Атлантический океан не только по воде, но и по воздуху. Однако реализация этой идеи стала бы возможной лишь в том случае, если бы удалось создать транспортный самолет достаточной грузоподъемности, которым на тот момент времени не обладала ни одна из сторон. Для решения данной проблемы кораблестроитель Генри Кайзер предложил спроектировать большую транспортную летающую лодку. А известный миллиардер и авиаконструктор Говард Хьюз вызвался воплотить эту идею в жизнь, создав гигантский самолет, который до сих пор не имеет аналогов. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *