фидерное удилище shimano alivio 390

Проект Азориан. Подъем советской подлодки К-129

фото подводных лодок затонувших и поднятых

ТЕРЕШИН Виталий Иванович, года рождения, мичман, старшина команды радиотелеграфистов. АРХИВОВ Анатолий Андреевич, года рождения, матрос, радиотелеграфист.

О работе судмедэкспертов на борту затонувшего подводного крейсера "Курск" (12 фото)

ПЛЮСНИН Виктор Дмитриевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения мотористов. ТЕЛЬНОВ Юрий Иванович, года рождения, старший матрос, старший моторист. ЗВЕРЕВ Михаил Владимирович, года рождения, матрос, старший моторист. ШИШКИН Юрий Васильевич, года рождения, матрос, старший моторист. ВАСИЛЬЕВ Александр Сергеевич, года рождения, матрос, моторист. ОСИПОВ Сергей Владимирович, года рождения, матрос, моторист. БАЖЕНОВ Николай Николаевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков. КРАВЦОВ Геннадий Иванович, года рождения, матрос, моторист. ГООГЕ Петр Иванович, года рождения, старшина 2 статьи, моторист. ОДИНЦОВ Иван Иванович, года рождения, матрос моторист. ОЩЕПКОВ Владимир Григорьевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков. ПОГАДАЕВ Владимир Алексеевич, года рождения, матрос, старший электрик. БОЖЕНКО иногда БАЖЕННО Владимир Алексеевич, года рождения, старший матрос, старший электрик. ОЖИМА Александр Никифорович, года рождения, матрос, электрик. ГОСТЕВ Владимир Матвеевич, года рождения, матрос, электрик. ДАСЬКО Иван Александрович, года рождения, матрос, электрик. ТОЩЕВИКОВ Александр Николаевич, года рождения, матрос, электрик. ДЕГТЯРЕВ Анатолий Афанасьевич, года рождения, матрос, электрик. ИВАНОВ Валентин Павлович, года рождения, главный старшина сверх срочной службы, старшина команды машинистов трюмных. КОШКАРЕВ Николай Дмитриевич, года рождения, матрос, В старший радиометрист. ЗУБАРЕВ Олег Владимирович, года рождения, матрос, радиометрист. БАХИРЕВ Валерий Михайлович, года рождения, старшина 2 статьи, химик-санитар. ЛАБЗИН иногда — ЛОБЗИН Виктор Михайлович, года рождения, главный старшина сверх срочной службы, старший кок-инструктор. МАТАНЦЕВ Леонид Владимирович, года рождения, старший матрос, старший кок. ЧИЧКАНОВ Анатолий Семенович, год рождения, старшина 2 статьи командир отделения радиотелеграфистов. КОЗИН Владимир Васильевич, года рождения, матрос, радиотелеграфист. ЛОХОВ Виктор Александрович, года рождения, старший матрос, старший гидроакустик. ПОЛЯКОВ Владимир Николаевич, года рождения, матрос, ученик машиниста трюмного. ТОРСУНОВ Борис Петрович, года рождения, матрос, электрик КУЧИНСКИЙ Александр Иванович, года рождения, старшина 2 статьи, старший инструктор. КАСЬЯНОВ Геннадий Семенович, года рождения, матрос, ученик электрика штурманского. ПОЛЯНСКИЙ Александр Дмитриевич, гора рождения, старшина 2 статьи, командир отделения машинистов трюмных. САВИЦКИЙ Михаил Селиверстович, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения машинистов трюмных. КОБЕЛЕВ Геннадий Иннокентьевич, года рождения, старший матрос, старший машинист трюмный. СОРОКИН Владимир Михайлович, года рождения, старший матрос, старший машинист трюмный.

ЯРЫГИН Александр Иванович, года рождения, старший матрос, машинист трюмный. КРЮЧКОВ Александр Степанович, года рождения, матрос, машинист трюмный. КУЛИКОВ Александр Петрович, года рождения, старший матрос, командир отделения гидроакустиков. Но тут появился некий мистер Сингер, фабрикант швейных машинок. Мак-Клинток незамедлительно построил третью лодку. Чтобы облегчить и ускорить ее создание, он воспользовался старым паровым котлом. У него обрезали обе стороны и приклепали к получившемуся цилиндру заостренные оконечности. Размерения новой подводной лодки были таковы: Лодку снабдили двумя входными люками. В носу и в корме разместили по одной балластной цистерне с наружными кранами. Цистерны сверху не закрывались, чтобы экипаж мог визуально следить за уровнем воды в них. Заполнялись они самотеком, после открытия забортных клапанов, осушались ручными помпами. Предельная глубина погружения составляла, по расчетам, 60 футов 18,3 м. Семь или восемь человек вращали длинный коленчатый вал, занимавший три четверти длины корпуса, и через сальниковое уплотнение связанный с трехлопастным гребным винтом в корме. Литой съемный киль можно было отсоединить в случае необходимости например, для аварийного всплытия. Командир выполнял сразу три обязанности: Второй офицер, располагавшийся возле кормовой башенки, по команде командира обслуживал кормовую балластную цистерну. Для обеспечения экипажа свежим воздухом в подводном положении имелись два воздухозаборника высотой 4 фута 1,22 м , размещенные вплотную друг к другу, однако незначительный диаметр труб 1,5 дюйма, то есть 3,78 см и отсутствие принудительной вентиляции делали эти устройства почти бесполезными. Запас сжатого воздуха позволял находиться под водой в течение двух, двух с половиной часов. Теснота в лодке была невероятная, в случае аварии шансы моряков на спасения являлись минимальными. Лодку закончили постройкой в начале июля. Командование конфедератов назначило ее командиром лейтенанта Джона Пайна , а экипаж набрали из добровольцев. Они начали осваивать технику. Хотя, конечно, советскому командованию надо оторвать яйца, за то, как они "забили" на лодку впоследствии! Какие спецы в инете пропадают, вам бы диссертации защитить или сразу в эксперты - космонавты-профессора-инженеры-подводники! Предлагаю, даже специальность новую для вас! Или организовать группу по подъему - спасению подводников!

фото подводных лодок затонувших и поднятых

Все такие умные, что начинаешь комплексовать Наши не смогли найти свою подлодку а америкосы нашли. Так же и с курском который подбили америкосы и все это скрыли дабы войны не было. И скажи - почему американская лодка,патрулирующая свою территорию гавайи это один из штатов США тупая и наглая?

  • Рым к лодке пвх москва
  • Как правильно отрегулировать поплавок на удочке
  • Авито тюмень лодочные моторы до 10 л.с ямаха меркурий б у
  • Бесплатно снасти сборка фидера сазан лещ карась
  • И почему американские лодки всегда "обделываются легким испугом" а советские разваливаются на части и тонут? Курск вроде как наши подняли, а данные до сих пор засекречены, со стороны отверстия даже снимать запретили. Наши же знали только примерный курс. Насчёт того, "что сами потопили", в данном случае может и нет, но в годах американские ПЛ проектировались с усиленным килем именно для "случайного" столкновения. Что-то я не понял. Так советы в итоге не нашли свою же подводную лодку и тупо забили болт на неё? Ничего не было и люди как и не жили. Наши лодки не тонут, наши олимпийские факела не тухнут. Сейчас и то отношение к людям как то по-человечнее чем тогда. Кстати, есть документальный фильм: А это время Кадыров террорист, вспоминая как убивал русских солдат, строит именную мечеть на русские деньги и попадает в топ10 памятников России Все это сплошная ложь, просто просочилась инфа только сейчас. Чем этот корабль занимался после? Скорее поднимал другие лодки или затонувшие корабли лендлиза с золотишком и пр ценностями.

    Тайна гибели подводной лодки К-129

    Это единственный корабль с золотом от лендлиза. Золото было поделено между участниками подъема. Эти фотографии были сделаны в сухих доках английского города Уоллсенд после того, как лодку подняли с морского дна. На дно ее отправил миноносец Ее Величества Garry. UB была затоплена 18 июля года недалеко от устья английской реки Тайн в Северном море, унеся при этом жизни всех 23 членов экипажа. Жутко представить, как страшно было экипажу в замкнутом пространстве, заполняемом холодной водой, осознавать скорую гибель. Но не стоит думать, что о печальном событии власти полностью забыли. Через какое-то время именно для того, чтобы поднять К со дна океана, были построены целых два специализированных корабля. Если у читателя создалось впечатление, что это были советские аппараты, то они ошиблись. Данные проекты были разработаны и изготовлены на территории США. К проектированию были подключены лучшие специалисты на Западном и Восточном побережье. Любопытным фактом является то, что даже на последних стадиях сборки аппаратов инженеры, работавшие над проектированием, понятия не имели, над чем именно они трудятся. Но зато их работа хорошо оплачивалась, потому никто и не протестовал. Трудно себе вообразить масштабы операции. К данной платформе прилагался подруливающий роторный двигатель на дистанционном управлении.

    фото подводных лодок затонувших и поднятых

    Благодаря этому данный аппарат безошибочно находил любую заданную координату на океаническом дне, а затем мог удерживаться строго над ней, погрешность составляла всего десяток сантиметров. При этом никаких сложностей с управлением у данной махины не было. И это еще не все: Такой тип корабля ранее не существовал. Операция проводилась в скрытом режиме и состояла из трех простых этапов. На сегодняшний день информация рассекречена, потому можно вполне найти сведения о тех событиях в свободном доступе. Сначала технику длительное время готовили и тестировали, операция была крайне рискованной, потому ошибок быть не могло. При этом для передвижения специальной платформы на место использовалось габаритное международное судно, специализирующееся на нефтедобыче. Лодка совершила 3 боевых похода, в которых потопила 10 судов 40 брт. Однако ее разрушающее действие при попадании было ничуть не меньше, чем у артиллерийского снаряда. То, что бомба взрывалась только при прямом попадании, в одном отношении было скорее преимуществом, чем недостатком. После открытия передней крышки полностью и стихании водного потока, первый выходящий потихоньку высовывается из аппараты, цепляет карабин буй-вьюшки за скобу и удерживается в нише волнорезного щита. Второй выходящий выталкивает буй-вьюшку и она всплывает. Первый цепляется карабином за буйреп и начинает всплытие до первого мусинга. Аналогично поступает второй и третий выходящие. При этом каждый подает сигнал о том, что он вышел. После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат. Вообще, общение между выходящими и отсеком — стандартное, кто не хочет перестукиваться и отвечать на сигналы, тот бездуховность. Если ответ хотя бы от одного, из выходящих, не последовал, то если аппарат не заполнен — открывается задняя крышка и всех из аппарата заставляют выползти в отсек, задом. Если аппарат заполнен — делают сброс воды через заднюю крышку вместе с людьми. Далее спокойно объясняют, в чем кто не прав и запихивают обратно, для повторного выхода. Если не поступил сигнал о выходе из аппарата, то ждут минуты, а потом закрывают крышку и сливают воду.

    Вышедшая группа, тем временем, всплывает и останавливается на мусингах, согласно плана всплытия. Выйдя на поверхность, подводники надувают гидрокомбинезоны, переключаются на дыхание в атмосферу, сцепляются между собой и ждут остальных. Последний оставшихся в отсеке, это или старшина команды торпедистов или командир БЧ-3, самостоятельно не может выйти через торпедный аппарат, поскольку тот управляется только снаружи.

    Советская подводная лодка К-129: причина гибели

    Поэтому есть два способа выхода, оба с помощью частичного затопления отсека. В первом случае снимается блокировка открытия задней крышки торпедного аппарата при открытой передней. Торпедный отсек заполняется водой на сантиметров выше верхнего уровня торпедного аппарата, через который будет производится выход. Выравнивается давление в отсеке с забортным, открываются передняя крышка. После чего производится выход из отсека через торпедный аппарат. Есть еще один способ выхода из подводной лодки методом затопления отсека и он одинаков для всех отсеков живучести. С его помощью можно выходить как самостоятельно так и выводить весь личный состав, находящийся в отсеке. Дело в том, что вокруг нижней крышки входного люка есть специальный резиново-тканевой тубус — такая мягкая труба.

    фото подводных лодок затонувших и поднятых

    В походном состоянии он закреплен у подволока потолка и не мешает пользоваться люками. Обладая современными технологиями, ЦРУ запустило уникальный проект по поднятию с морского дна части лодки К в августе года. Операция тайно проводилась в международных водах и была замаскирована под геологоразведочные работы на морском шельфе. После о случившемся долго будут врать расскажет ли комиссия, как трудно умирать. А,ведь Норвегия могла и предложила свои спасательные батискафы. Такой смерти и врагу не пожелаешь Вечная память и вечный покой Правды мы никогда не узнаем. Возможно правительство могло на весь мир объявить истинные причины трагедии и тем самым развязать воину с США.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *