по чем рыбалка в чапаевском

Прогноз клёва рыбы в пгт Рефтинский

Отправляю рыбу в садок. А соседи тем временем вытащили маленького европейского сомика, позарившегося на печень. Поскорее наживляю новый пучок червей с забрасываю удилище. Но немедленного продолжения не следует. Ну что ж, это рыбалка, так бывает. А на фидеры тем временем следуют поклёвки, на крючок садятся мелкие карасики и карпята, которых снова приходится выпускать. Впрочем, иногда попадаются относительно неплохие караси и подлещики, которые немедленно отправляются в садок. Расположившиеся справа соседи видели ещё одну поклёвку, но подсечь не смогли, и вскоре поехали домой. А сосед слева поймал неплохого карпа. Наконец на спиннинг следует резкая поклёвка. Подсекаю и чувствую несильное сопротивление. Подматываю леску, но рыба заводит в тину. Отмечу, что водорослей там ну очень много, вываживать рыбу сложно, тина постоянно цепляется за оснастку. Но крепкая снасть позволяет вытащить тяжёлый "груз".

фион рыбалка рефтинская

Осматриваю свой улов - на крючке сидит небольшой европейский сомик. Ну, какого бы он ни был размера, а пока главное, чтобы клевал. Рыба сопротивляется, а у берега начинает плескаться. Всё это похоже на сомика. С этой мыслью я пытаюсь принять рыбу подсачеком, но она снова начинает гулять у берега, а сильное течение значительно усиливает сопротивление. Тем не менее вскоре рыба устаёт, и я принимаю её подсачеком. И только тут вижу, что моим соперником был подлещик! Сопротивление такой силы ему совсем не свойственно. Впрочем, размер рыбы неплохой, особенно для Рефтинского водохранилища - граммов. У соседей за это время на печень было несколько поклёвок, один из них поймал двух канальных сомиков, но активного клёва не было. Проблема, видимо, в том, что вода в сбросном канале очень холодная, поэтому рыба не желает активно кормиться. Хотя со слов рыбаков за дня до этого сомик клевал достаточно активно, причём попадались солидные экземпляры. Продолжаю рыбалку, периодически вытаскиваю подлещиков. При этом один фидер я наживил кусочком печени и закинул на течение. Простоял он долго, но не безрезультатно - последовала резкая поклёвка, и я вытащил небольшого сомика. Больше в этот раз мне сомики не попадались, у соседей вообще стало тихо - ни одной сомовьей поклёвки. К 4 часам утра клёв практически стих, я решил пойти немного поспать. Проснувшись в 5 утра, я поспешил к фидерам и практически сразу вытащил небольшого подлещика. Затем клюнул подлещик покрупнее, весом около граммов. Потом попалось ещё несколько небольших подлещиков, а в 6 часов утра клёв прекратился. При этом погода изменилась, задул ветер, который развёл волну. Подлещик перестал брать окончательно, но начал очень неактивно клевать мелкий окунь.

Вести с водоема: Рефтинское водохранилище

Рефтинский, прогноз клёва рыбы, температура воды, толщина льда на пятницу, 11 августа Завтра в пгт Рефтинский не жарко. Рефтинский, прогноз клёва рыбы, температура воды, толщина льда на субботу, 12 августа В субботу, 12 августа в пгт Рефтинский не жарко. Рефтинский, прогноз клёва рыбы, температура воды, толщина льда на воскресенье, 13 августа В воскресенье, 13 августа в пгт Рефтинский не жарко. Статьи о сборе грибов, ягод и растений. Рецепты походной и домашней кухни. Рецепты всего того, что можно приготовить из улова. Рецепты блюд, которые можно приготовить в походе. Способы сохранения продуктов на долгий срок без потери их питательной ценности. Справочник водоёмов и рек.

Искусственные водоёмы, возведённые человеком. Здесь собраны лоции рек. На Рефтинском я поймала первого окунька, и первый раз всадила крючок в палец. И уже через несколько лет у меня получилось добыть рыбы на ужин для всей семьи. Рыбалка стала для меня неотъемлемой частью лета и синонимом отличного отдыха. А самая лучшая рыбалка на Рефтинском. Главная Новости Обзоры Места Карта Рыбалка Фото Видео Погода Рассписание Администрация jQuery. Рыбалка на Рефтинском водохранилище. N 57,; E 61, Кроме Большого и Малого Рефта, в этот водоем для рыбалки впадают еще несколько речек и ручьев. Рефтинская рыбалка Ихтиофауна Рефтинского водохранилища формировалась за счет аборигенных видов, обитавших в реках Большой и Малый Рефт плотва, окунь, ерш, щука, елец, линь, золотой карась, налим, пескарь, щиповка и вселенцев. Дело в том, что перед поездкой свой 5 литровый баллон я заправить не успел и ребята презентовали мне свой, ти литровый, которым пользовались всего один раз одну ночь. Но видимо их заправщик подкузьмил и не дозаправил, как просили. Но баллон ведь не стакан, норму налива проверить трудно. Не будешь же его взвешивать до и после. В 8 часов мы с Сергеем начали потихоньку собираться домой, хотя клев в это время стремительно усиливался. Кое как Сергей уговорил Юру сматывать удочки. А в 9 утра уже отчалили домой. А дневной народ стремительно повалил на лед хапнуть адреналинчику и оттянуться после рабочей недели. Ну мы и пожелали им того самого, сами знаете чего - НХНЧ!!! Да всё равно класс! А палатка, это же целый дом, котеджного типа, супер! Рыбалка и отчет на отлично! А мне немного не повезло в эти выхи. Видел фотку Сани,я такой же был. Рыбачили за четвёртой речкой недалеко от маленького острова.

фион рыбалка рефтинская

Приехали на место ещё затемно, дошли до острова и сели на глубине 6 метров. Сразу же начал клевать мелкий окунь. Я попробовал ловить на куриное яйцо. Поиграв немного мормышкой, я увидел поклёвку и вытащил плотву весом примерно граммов. Но в дальнейшем на эту же насадку стал клевать окунь. На тесто я вытащил ещё одну плотву, но и потом стал клевать окунь. Мы рыбачили до В общей сложности, мы поймали килограммов рыбы. Но плотва клевала плохо, а ловить мелочь неинтересно. Как ты к нам на Московский форум попадаешь? Прикольно, жёсткая ностальгия,лет 40 назад там с папой рыбачили Как там на Урале? Посёлок Рефтинский, Рефтинское водохранилище, холодный канал. Рыбачили в самом начале канала с берега. Мы с дедом поехали за окунем на Рефтинскую. Рыбачили в холодном канале. На место прибыли в 8. Окунь начал клевать незадолго до рассвета. Наживил крючок и закинул снасть. У него была ещё одна поклёвка карпа, но рыба сошла. А карасики видимо отошли, по крайней мере у нас они не клевали. И в этот момент мой фидер разворачивается на 90 градусов. Подсекаю и чувствую сильное сопротивление. Сосед спрашивает, нужен ли мне подсачек. Я отвечаю, что от помощи не откажусь. Однако он совсем не обратил внимания на лежавший неподалёку мой подсачек и принёс свой. А рыба тем временем ходит кругами, удилище передаёт сильные рывки. В свете фонаря нам показалось, что на крючок сел канальный сом. Я немного успокоился и начал форсировать вываживание - у сома губы крепкие, обычно он цепляется хорошо, сходы крайне редки. А сосед с подсачеком заходит в воду. Подвожу рыбу поближе и вижу, что на крючке сидит не сом, а карп. Приходится вываживать рыбу гораздо осторожнее, ведь у карпа губы слабые. А рвётся он резко и сильно, мне приходится ослаблять фрикцион. Подвожу карпа к подсачеку, но сосед принимает его только со второго раза. Осматриваю добычу - на вид около граммов, но последующее взвешивание показало килограмм. Отправляю карпа в садок. Далее снова начал клевать карась, а подлещиков больше не попадалось. На закидушки было ещё несколько поклёвок, я смог вытащить два сомика. С рассветом снова активизировалась мелочь. Клевали очень мелкие караси и карпы, которых я тут же отпускал. А около 8 часов утра последовала резкая поклёвка. Я подсёк и снова почувствовал сильное сопротивление. В этот раз рыбу подвёл к берегу довольно быстро и увидел, что на крючке сидит ещё один неплохой карп. Сопротивлялся он так же сильно, как и ночной трофей, приходится ослаблять леску.

Но довольно скоро мне удаётся поддеть его подсачеком. Эта рыба чуть меньше, чем пойманная ночью, взвешивание показало граммов. Далее продолжился клёв мелкого карася. Около 9 часов утра я прекратил ловлю и поехал домой. С собой забрал 26 рыб общим весом 8 килограммов. При этом больше половины улова составили караси. Такого клёва карася на Рефтинском водохранилище я никогда не видел, это факт меня очень удивляет. С 7 на 8 число посетили с другом Рефтинское водохронилище район пожарного залива. Собрались спонтанно быстро за два часа и мы уже в электричке. Через час мы ужена нашей остановки народу не много и мы не спеша дошли до места. Я пока готовил прикорму друган готовил стол. У соседей узнали что рыбка клюет с утра и вечером сомик подходит. Ну и все мы не спеша закинули спининги и решили за приезд накотить По 50 капель. Проходит час второй третий не каких шевелений. Удочки перезакидывали к наживки даже не кто не прикосался не кто не нюхал рыбачили на опарыша червя кукурузу. Вот так и просидели весь вечер без поклевки у соседей тоже тишина. Как с темнело закинулись на сомика и минут через 15 поклевка Есть грамм на сомик на берегу ну думали понеслась у соседей по чаще сомик брал а у нас как оказалась был первый и последний рыб сом. Часов начались поклевки на опарыша и было поймано мною 4 фанерки. К клев вообще прекратился и решили ехать домой. Одно порадывала погода просто класс не сколько не пожелели что приехали а рыбы это дело случая.

Сети местные ставят прямо на виду на середине не кого не боятся. Мотыль, опарыш, печень Место ловли: Новый сброс, правый берег, выход из канала. Пользуясь свободным временем, я поехал на рыбалку. Поначалу собирался ехать на Белоярское водохранилище на лёд, но почитав отчёты, понял, что клюёт там плохо. Подумав немного, решил, что есть смысл уже открывать летний сезон, и поехал на Рефтинское водохранилище. Открытие сезона состоялось на Новом сбросе на выходе из канала по правому берегу https: Закидывал на границу струи и тихой воды. Целенаправленно к рыбалке не готовился, так-как решение открывать сезон принял в самый последний момент, поэтому достал все оставшиеся с прошлого года поводки и кормушки, пакет летней прикормки и зимнюю прикормку. Так получилось, что приехал поздновато, после Поклёвки пошли сразу же, но поначалу подсечь не удавалось. Только ближе к Но как только Солнце зашло, поклёвки прекратились. Клёв возобновился примерно спустя час, начал брать подлещик. Поклёвки были резкие, я поначалу думал, что это клюёт сом. Впрочем, сомик мне тоже попался, пусть и небольшой, но тащить его приятно, особенно на поводок 0,12 мм. Подлещик клевал не очень активно, но и скучать не давал, размер его был всякий, но для открытия сезона это не имеет первостепенного значения. Начал плавное вываживание, давал рыбе погулять, пододвинул поближе подсачек. Рыба сопротивляется, а у берега начинает плескаться. Всё это похоже на сомика. С этой мыслью я пытаюсь принять рыбу подсачеком, но она снова начинает гулять у берега, а сильное течение значительно усиливает сопротивление. Тем не менее вскоре рыба устаёт, и я принимаю её подсачеком. И только тут вижу, что моим соперником был подлещик! Сопротивление такой силы ему совсем не свойственно. Впрочем, размер рыбы неплохой, особенно для Рефтинского водохранилища - граммов.

фион рыбалка рефтинская

У соседей за это время на печень было несколько поклёвок, один из них поймал двух канальных сомиков, но активного клёва не было. Я тут же рыбачил, улов 10 подлещиков и 1 сомик. Рома почему не упомянул про артель рыболовов ,которые всю ночь сети ставили, если бы не они ,полёвок было бы больше. Мы тоже были с 7 на 8 -итог 3кг. Снялись в 1 ночи. У нас после полная тишина. Рыбачили между третьей и четвёртой речкой. На водоём мы приехали втроём с отцом и дедом около 9. Тогда ещё только рассветало.

• Видео как правильно ловить карася на удочку
  • Радио ловит в москве
  • Пильдозеро рыбалка
  • Наши лодки пвх хантер
  • Спросили уезжавших рыболовов, просидевших ночь, о клёве. Они сказали, что сидели ночью на большой глубине и ловили небольшого подлещика. Мы втроём снарядились и вышли на лёд. Отойдя на значительное расстояние от берега, мы решили пробурить лунки и измерить глубину. Ледобур практически сразу пробурил лёд, толщина которого не превышала 10 сантиметров. Промер глубины показал - 16 метров. Это конечно очень глубоко, но, по словам одного нашего знакомого, именно на такой глубине держатся лещ и сом, а ловить окуня на мелководье совсем не хотелось. Тут возникла проблема - у деда на удочке не было необходимого запаса лески. Пришлось ему перейти на глубину 12 метров. А мы с отцом просверлили лунки и поставили палатку. Было около 10 часов утра. Закармливаем лунки и закидываем удочки. Хочется, чтобы клёв начался сразу же, но ничего подобного не происходит. У деда также не было ни одного тычка. Посовещавшись, мы решили, что если через 20 минут не будет поклёвки, то сменим место. Но вскоре поплавок на одной удочке задрожал и пошёл вверх. Отец подсёк, но рыба сошла. Было около 12 часов дня. Поклёвка обнадёжила - рыба здесь есть. Через некоторое время последовала поклёвка и отец вынул из лунки граммового подлещика. Наживляем крючок и мормышку и ждём поклёвок. Вскоре к нам подошёл дед. Он поймал одного подлещика и несколько мелких окуней. Дал нам варёное куриное яйцо. Мы обновили насадки и заново приступили к ловле. Через некоторое время у меня произошла поклёвка и я вытащил подлещика такого же размера, как и первая рыбка. Клёв потихоньку нарастал, хотя и не был очень активным. Мы с отцом начали вытаскивать подлещиков один за другим. Правда, они все были весом граммов, но скучать нам не приходилось. Правда, изредка стал попадаться мелкий окунь. Хорошо хоть ерша не было. Некоторые окуни плавали прямо в лунке, два раза пытались проглотить поплавок. Видимо, стаи окуней держались ближе к поверхности. Иногда рыба резко поднимала поплавок, иногда еле заметно шевелила. Ещё подлещик постоянно пытается запутать леску. Несколько раз нам приходилось распутывать снасти. Когда тащишь подлещика с метровой глубины, видно, что у него из жабр идут пузыри. Видимо, сказывается разница в давлении. Мелкую рыбу нам ловить немного надоело, хотелось поймать что-то более крупное. Впрочем, граммовый подлещик по сравнению с окунем величиной с палец всё-таки казался немаленьким. К тому же клевал он относительно активно. Отец резко подсёк и вдруг говорит: Тащить крупную рыбу с 16 метров тяжело - она сопротивляется и может сойти в любую секунду.

Мы подумали, что это крупный лещ. Вдруг видим, как соседняя удочка поехала в лунку. Стало ясно - рыба запутала леску. Хорошо хоть удочка не упала в воду. Отец подвёл рыбу к лунке и нашим взорам предстала следующая картина: Он обмотал леску соседней удочки вокруг своего хвоста не менее 5 раз, да ещё обмотал вокруг себя леску снасти, на которую он клюнул. Я схватил его и начал распутывать леску. Через некоторое время снасть была распутана и сомик был отправлен в пакет. Стоит заметить, что эта рыба очень сильная, сопротивляется гораздо сильнее леща и даже карпа, поэтому вываживать её достаточно сложно. Для Рефтинского водохранилища такой сомик - достаточно крупная добыча. Затем мы вытащили ещё несколько подлещиков. Через некоторое время к нам подошёл дед. Он поймал несколько подлещиков и говорит нам: Пришлось деду уйти с этого места. Через некоторое время мы решили закончить рыбалку, но дед успел отличиться - поймал 1,5-килограммового леща. А я опустил мормышку под лёд, чтобы проверить, будет ли клевать окунь.

Рефтинское водохранилище

Результат последовал незамедлительно - маленький окунёк клюнул сразу же, как только я поставил удочку на лёд. На этом мы закончили последнюю в уходящем году рыбалку и поехали домой. В общей сложности мы с отцом поймали на двоих 3 килограмма мелкого подлещика и граммового канального сомика. А дед поймал несколько мелких подлещиков и крупного леща. В общем, можно считать, что рыбалка удалась. Очень интересно все описал!!! Да улов просто отличный, а ночью действительно попадаются хорошие сомики, причём грамм это не предел, главное следить за удочкой, иначе можно с ней распрощаться навсегда. Старый добрый платничек, напротив администрации. Ловил на канале, сразу за жёлтым вагончиком правая сторона. В этом месте канал делает поворот на девяносто градусов. На прошедшей рыбалке, удалось исполнить свою мечту, половить канального сомика. Давно собирался половить этого замечательного представителя ихтиофауны, но всё никак не получалось. И вот на этой неделе твёрдо решил, во что бы то не стало, отправиться на рыбалку именно за сомиком. Больше всего для этого подходило Рефтинское водохранилище, тем более что в прошлый раз, у охраны я узнал, где его здесь ловят и на что. В течении недели основательно подготовился, приготовил насадку, купил червей, навязал поводков, ну и так далее. Выезд запланировал на пятницу, после работы, дабы половить вечер, ночь и утро. В качестве компаньона, со мной поехал товарищ Олег, рыболов он начинающий, но уже выезжал со мной ловить налима, кстати не безуспешно. В четверг, ещё раз всё проверил, чтобы вечером в пятницу не тратить драгоценное время на сборы, потому как выехать из города будет довольно сложно, из за пробок. И вот рабочий день окончен, звоню товарищу, назначаю время выезда. Приехав домой, быстро переодеваюсь, беру провиант и к машине на погрузку. Товарищ к тому времени уже был полностью готов и загрузив его вещи, берём курс к намеченной цели. По пути заезжаем в магазин, пополнить запас питьевой воды и табачных изделий, после чего продолжаем маршрут. Как и ожидалось, при выезде на Тюменский тракт, попали в огромную пробку, в которой простояли наверное около пятидесяти минут. Затем, уже непосредственно на Тюменском тракте, снова пробка, из за фуры, перегородившей всю левую полосу, а это ещё лишних минут тридцать. Так что в целом дорога у нас заняла, около трёх часов, хотя ехать не очень далеко.

Но несмотря на все трудности, всё же мы добрались до желанного водоёма. Подъехав к шлагбауму, прошли на территорию. Сегодня дежурил старый знакомый, общались с ним во время прошлых рыбалок здесь. В году близ города Асбест началось строительство крупнейшей в России угольной электростанции. Для неё требовался водоём-охладитель — в году протекающую рядом речку Рефт запрудили, в результате чего образовалось достаточно обширное водохранилище. Водохранилище расположено на месте слияния речек Малый Рефт и Большой Рефт, чуть дальше впадает в реку Пышму. При подготовке местности к затоплению при создании водохранилища было плохо очищено его ложе.