мир рыбалки в краснодаре

Инструкция по тахометрам для лодочного мотора

Также тахометры подразделяются на аналоговые и цифровые.

для чего тахометр для лодочного мотора

В аналоговых тахометрах обороты мотора показываются на стрелочном индикаторе , а в цифровом — информация выводится на цифровой дисплей. Если устройство имеет свой источник питания, то для установки не нужно иметь при себе никаких дополнительных инструментов. Выходящий из прибора провод нужно примотать к проводу, который идет к свечам зажигания. Кабель оборачивается вокруг провода, идущего от свечи четыре или пять раз, причем расстояние от свечи должно быть приблизительно пять сантиметров. Витки нужно закрепить скотчем. Необходимо отметить, что наматывать его необходимо на некотором расстоянии от катушки зажигания.

для чего тахометр для лодочного мотора

Это необходимо сделать для того, чтобы не возникали так называемые паразитные импульсы от катушки, которые могут существенно повлиять на точность измерения оборотов. После этого необходимо закрепить сам прибор. Для этого можно воспользоваться саморезами. После того как прибор закреплен, осталось провести кабель от провода высокого напряжения к самому прибору. Этот кабель нужно приобрести. На нем находятся клеммы и разъемы с защитой от попадания туда влаги. Если собственного источника питания нет, он считывает импульсы с самих катушек магнидо. Измерение скорости проводится в оборотах в минуту. Выбрав винт с учетом максимальной частоты вращения, рекомендуемой производителем моторов, работа пары двигатель — лодка позволяет выйти на оптимальные показатели по скорости и экономичности. Это повышает общий ресурс мотора. Кроме того, тахометры имеют дополнительную функцию: Принцип работы Частота вращения коленвала связана с числом импульсов, подаваемых на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Форум любителей активного отдыха

Чтобы правидьно выбрать такой прибор как тахометр, рассмотрим основные нюансы его работы:. Страница 1 из 6. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте, ограниченном длиной входящего в комплект кабеля. Крепление прибора, к выбранной для установки поверхности, осуществляется через отверстия в корпусе саморезами, либо через теже отверстия пластиковыми хомутами например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т. Не требует дополнительного источника напряжения. Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо изоляционной лентой. При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим работы. При необходимости счетчик моточасов можно обнулить. После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении этого времени выдает на экран дисплея сообщение "service". Прибор является унифицированным, и может применяться с любыми бензиновыми двигателями любой тактности, с любым числом цилиндров. Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение сек. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек.

Установка тахометра на лодочный мотор

Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через сек. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов. Эта ситуация также неблагоприятна для вашего мотора, поскольку может привести к разрушению лепестковых клапанов и ускоряет износ всех деталей мотора, что может привести к их разрушению и как следствие — поломке мотора. Именно поэтому так важно обеспечить оптимальный для вашего мотора режим работы, соответствующий его паспортным показателям.

для чего тахометр для лодочного мотора

Для увеличения скорости вращения вала следует заменить винт на винт с меньшим шагом. При увеличении шага винта скорость его вращения снижается. Для подбора оптимального шага винта необходимо выяснить какое максимальное количество оборотов развивает ваш лодочный мотор при полном газе заслонка дросселя полностью открыта. Шаг винта в 1 дюйм 2,54 см это примерно об. Соответственно следует использовать винт на 3 шага меньше, чем у используемого ранее винта. Следует иметь ввиду, что редко когда удается обойтись одним винтом. Установка прибора не представляет собой сложный процесс. Пошаговые действия установки описаны ниже:.

Выбираем тахометр на лодочный мотор

Для установки тахометра требуется самостоятельно приобрести кабель. Кабель имеет клеммы и влагозащитные разъемы. Самый трудоемкий этап — это установить прибор в панель. На некоторых лодках обратная сторона панели не открывается, что может потребовать сделать панель съемной. На основании вышеизложенного текста можно сделать вывод, что тахометр — нужная вещь для моторной лодки.

для чего тахометр для лодочного мотора

Разнообразие ассортимента прибора и достаточно несложный процесс его установки убеждают пользователя в необходимости данной вещи. Тахометр для лодочного мотора купить: Для этого необходимо выбирать прибор, который отображает количество моточасов как за время одного рейса, так и их общее количество с начала эксплуатации.

  • Эхолоты garmin 100
  • Купить эхолот игл 242
  • Рыбалка в змиевском районе харьковской области
  • Ловля хищника летом на кружки
  • Установка тахометра сложностью не отличается и доступна практически каждому пользователю моторной лодки. Устанавливается он в зависимости от конструкции либо в приборную панель лодки или катера, либо непосредственно на румпельный подвесной мотор. На этом подготовительные работы и установка тахометра заканчиваются и можно приступать к монтажным работам. Соединительный кабель необходимо проложить таким образом, чтобы он не касался с горячими или подвижными частями мотора. Все соединения необходимо осуществлять согласно схеме соединений тахометра.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *